Новосибирск
  • Регистрация

ВЕНЕРА

Салон красоты
  • Зорге, 179 — 1 этаж
  • Мебельный магазин 280 м
moseenkovam написала 2 отзыва об этом месте
1

Оставила претензию,ждала 3 дня ответа - нет ответа,пишу сюда.Живу рядом,зашла первый раз после работы,поздновато,никого напряжения не почувствовала,приятная девушка,маникюром довольна,проходит ровно две недели-пора на маникюр,а тут ещё приятный бонус скидка 30% ,записалась ,чуть раньше по времени,памятуя о том,что девушке пришлось уйти с работы по-моему даже чуть позже,бегу,после работы.Я конечно не пятитысячная и все не должны мне улыбаться,но да ладно,сделали маникюр,рассчитываюсь,маникюр с 30% скидкой - 210 руб.,расчет -245, интересуюсь почему так(35 руб. смешно,просто не люблю когда из меня делают дуру),тут вообще цирк,оказывается материал (это средство для кутикулы)и на меня его ушло НАМНОГО больше,вот мне прям интересно,маникюр делаю далеко не в первый раз,такое услышала в первые.А что я выслушала, от 2-х девушек,я так понимаю это Оксана и Наташа,орали на меня в 2 голоса,торопились домой,хотя время до закрытия ещё позволяло,Странное отношение и очень не приятный осадок,больше не пойду(на эту фразу, Наталья прям скривилась-видали мы Вас таких)и конечно всем расскажу,о таком отношении.

Добрый день. Позавчера общался по телефону с автором этого письма. Отвечаю на первый вопрос: в связи с большой загруженности мастера в этот день. мастер забыл вам сказать о том , что он будет использовать новое средство "Ремувер" ( это средство позволяет более эффективно и лучше убрать и обработать кутикулы) и получить наилучший результат. но в сумму заказа посчитал и сделал и скидку по акции которая проходила в этот день. Переплата составила 35 рублей. Отвечаю на второй вопрос: в салоне ведётся видео наблюдения, я просмотрел запись за этот день и не обнаружил не корректного общения со стороны персонала. Отвечаю на второй комментарий: я разговаривал с вами по рабочему телефону на улице( т.к. все мастера находились в салоне и работали с клиентами) , а смеялась группа проходящих девушек не подоплеку. PS: почему вы не написали , что мастер вам сделал хороший маникюр. Я ещё раз извиняюсь если мы вас чем то обидели. Если вопрос стоит в этих 35 рублях, так как с них всё началось, судя по письму, мы готовы вам их вернуть. С уважения администрация.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Сейчас позвонил директор,извинился,предлагал вернуть деньги,а на фоне хохоот,думаю это продолжали глумиться Оксна и Наташа.От денег отказалась .СмИшно,печально,если Вы только об этом.

    Ответить
  • Добрый день. Позавчера общался по телефону с автором этого письма. Отвечаю на первый вопрос: в связи с большой загруженности мастера в этот день. мастер забыл вам сказать о том , что он будет использовать новое средство "Ремувер" ( это средство позволяет более эффективно и лучше убрать и обработать кутикулы) и получить наилучший результат. но в сумму заказа посчитал и сделал и скидку по акции которая проходила в этот день. Переплата составила 35 рублей. Отвечаю на второй вопрос: в салоне ведётся видео наблюдения, я просмотрел запись за этот день и не обнаружил не корректного общения со стороны персонала. Отвечаю на второй комментарий: я разговаривал с вами по рабочему телефону на улице( т.к. все мастера находились в салоне и работали с клиентами) , а смеялась группа проходящих девушек не подоплеку. PS: почему вы не написали , что мастер вам сделал хороший маникюр. Я ещё раз извиняюсь если мы вас чем то обидели. Если вопрос стоит в этих 35 рублях, так как с них всё началось, судя по письму, мы готовы вам их вернуть. С уважения администрация.