- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень сомнительный салон.
Баннер в лифте гласит «новым клиентам, на первое посещение скидка 15%».
Пошла на снятие старого покрытия+маникюр.
На сайте написано маникюр 400 р. Снятие покрытия 160. С меня взяли 625 рублей.
Мало того, что псевдо скидки нет-для первого посещения, так и не понятно что насчитали. Какая услуга,сколько-ничего сказано не...
Очень сомнительный салон.
Баннер в лифте гласит «новым клиентам, на первое посещение скидка 15%».
Пошла на снятие старого покрытия+маникюр.
На сайте написано маникюр 400 р. Снятие покрытия 160. С меня взяли 625 рублей.
Мало того, что псевдо скидки нет-для первого посещения, так и не понятно что насчитали. Какая услуга,сколько-ничего сказано не было. Да моя досада что не спросила,так как торопилась. Но доверять нельзя,кругом обман.
Оплата была безнал, попросили перевести по номеру телефона.
Одним словом, шарашкина контора.
Одно раза хватило сходить, чтоб больше не было желания посещать это заведение.
Ирина, добрый день.
Спасибо, что обратили внимание на неточность и позволили вернуть Вам разницу. Скидка у нас пробивается автоматически в программе, у нас не работал терминал безналичных оплат, новый администратор вовремя не проинформировала о поломке, на данный момент специалисты Сбербанка устранили неполадки, мы разобрались почему так произошло...
Ирина, добрый день.
Спасибо, что обратили внимание на неточность и позволили вернуть Вам разницу. Скидка у нас пробивается автоматически в программе, у нас не работал терминал безналичных оплат, новый администратор вовремя не проинформировала о поломке, на данный момент специалисты Сбербанка устранили неполадки, мы разобрались почему так произошло и в дальнейшем этого не повторится.
Надеемся, что после нашего с Вами разговора мы смогли изменить Ваше мнение о нашей работе и будем рады видеть Вас снова в нашей студии.
Ирина, день добрый.
Вся информация по скидкам и ценам актуальна. Действительно, на первое посещение новый клиент получает скидку 15%,
Приносим свои извинения за некомпетентность нашего сотрудника, который не смог Вас правильно проконсультировать и правильно рассчитать стоимость услуги. Разницу перечислим Вам на карту.
Надеемся вновь увидеть Вас в нашей стадии.
Ирина, добрый день.
Спасибо, что обратили внимание на неточность и позволили вернуть Вам разницу. Скидка у нас пробивается автоматически в программе, у нас не работал терминал безналичных оплат, новый администратор вовремя не проинформировала о поломке, на данный момент специалисты Сбербанка устранили неполадки, мы разобрались почему так произошло и в дальнейшем этого не повторится.
Надеемся, что после нашего с Вами разговора мы смогли изменить Ваше мнение о нашей работе и будем рады видеть Вас снова в нашей студии.