• Филиал не найден

Veranda

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стыдно, молодые люди...

Был у меня некий принцип, оставлять на флампе только положительные отзывы (5). И самому писать приятнее, и, уверен, представителям заведений на флампе тоже доставляет удовольствие почитать о том, как достойно работают их коллеги по цеху.

Но не все хорошо в банановом королевстве...

22 июня

17:30.

День, вопреки неутешительным...

Показать целиком

Стыдно, молодые люди...

Был у меня некий принцип, оставлять на флампе только положительные отзывы (5). И самому писать приятнее, и, уверен, представителям заведений на флампе тоже доставляет удовольствие почитать о том, как достойно работают их коллеги по цеху.

Но не все хорошо в банановом королевстве...

22 июня

17:30.

День, вопреки неутешительным прогнозам погоды, обещал быть прекрасным. У супруги день рождения, а на веранде Дениса Иванова у нас забронирован большой стол с диваном. Внушительное количество положительных отзывов в интернете, обязали находиться в предвкушении вкусного и удобного вечера в приятной атмосфере.

18:05

Мы на пути к прекрасному. Вечерний город все плотнее набивается автомобилями спешащих с работы по своим делам жителей мегаполиса. Столик был заказан на 18:00, опаздываем, нехорошо. Поступает звонок от менеджера ресторана. Суть диалога сводилась к вопросу, ждать нас или не ждать? Разговор закончился однозначным "Да" с нашей стороны.

18:40

Встретив по пути несколько несерьезных аварий и, все же, протиснувшись через узкие артерии сконфуженного города, мы добрались до места. Ребенок сладко посапывал в своем автокресле, досматривая очередной сон, в связи с чем, решено было его не будить и отправиться делать заказ с женой, а маму оставить с внуком до тех пор, пока он не проснется.

Сразу после прохода через стильную арку, нас встретили, аккуратно одетые, девушки с планшетами. Узнав, что

мы бронировали стол на веранде, предложили проводить нас до места. Доведя нас до стойки, где периодически задерживались администраторы зала (были ли они вообще?) и официанты, девушка передала нас сотруднице в белом и удалилась. После вопроса, на чье имя мы бронировали столик, девушка пригласила нас проследовать за ней на веранду и, остановившись в проходе, указал нам на место, которое мы должны были занять...

Итак, мы бронировали: столик с диваном, за 2 дня до события, на троих человек и детским стульчиком.

По факту: маленький круглый столик с 2-мя стульями посреди прохода.

Удивляться не стоило, оказывается, более получаса после назначенного времени, в данном заведении бронь не держится (свежие новости, учитывая, что при бронировании, да и при последующих звонках, подобной информации не поступало), даже если клиент по телефону сообщает о том, что задерживается и просит придержать стол.

Естественно, идеальная замена нашему заказу это маленький столик на двоих в проходе.

18:45

После короткого разговора, девушка (так и не понятно кто это был, администратор ли, официант) предложила альтернативу. Некий Алексей забронировал большой стол без дивана в углу на 19:00 (по крайней мере так гласила табличка на этом столе). Легким движением руки бумажка с именем и временем брони исчезла со стола и за нами закрепили это место.

Мы сделали предварительный заказ (закуски, горячее, бокал шампанского и пару коктейлей) и я направился в машину за ребенком и мамой, малыш уже мог проснуться.

Стоило нам выйти из машины, как город начала захватывать песчаная буря. В лицо полетел песок, бушующий ветер бешено раскачивал вывески, начал капать редкий дождик. На веранде находиться было невозможно, тем более с маленьким ребенком. Люди сплошным потоком начали покидать заведение, перебираясь в крытую веранду и закрытое помещение ресторана - Жан Хуан Лу - владельцем которого является знаменитый Денис Иванов.

Мы не стали исключением, нас проводили в здание и пригласили занять столик, после чего принесли детский стульчик

(жаль в наличии не было стульчика с ремнями, как на веранде) и наши коктейли. Шампанское успели принести до наступления бури.

Дальше сплошной сумбур, не поддающийся описанию: девушки и юноши в разных нарядах, бегают через весь зал, вокруг какая-то суета, кто-то с бейджиком, кто-то без, кто-то в форме, кто-то просто в строгой одежде. "Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий".

Кто наш официант? - нет информации.

Кто здесь администратор? - нет информации.

Кто-то в курсе про наш заказ? - нет информации.

Ресторан ли?

Приборы появились у нас на столе случайно-волшебным образом, когда какой-то парень (кто такой?) пробегал мимо и бросил фразу "о, у вас приборов нет?" и через минуту принес их.

Какая-то девушка принесла суши, только вот без соевого соуса. Прошло не менее 15 минут пока мы допросились у пробегающих мимо людей этой необходимой жидкости, но...ее принесли без емкости! Пейте залпом из горла, так это называется?

После замечания блюдце появилось, тем временем я уже давно доел свой салат и ждал пасту, которую обещали принести сразу же после завершения закусок. Каких-то полчаса и моя паста появилась на столе. К слову, коктейль, который мы заказали уже минут 20 назад, все еще не приехал.

В очередной раз мы поймали за хвост девушку без бейджика и спросили насчет бонусов имениннице, на что она бросила фразу, что мол паспорт предъявите, и мы вам 20% от чека простим, позабыв, видимо, рассказать про "комплимент от шеф-повара".

Если бы не напомнили, уверен, остались бы без сладкого, так как заказывать десерт в этом жилище хаоса делалось невозможным, мы уже провели около 2-х часов в этом ресторане, но так толком трапезу и не завершили.

Что-то принесли быстро и вовремя? О да, чек, минут через 5, после того как девушка без опознавательных знаков скрылась где-то с паспортом моей супруги.

Хотелось бы списать все на погоду, перемещение между заведениями и количество посетителей (не показалось, что был аншлаг,

но всего могло быть не видно). Посетители за соседними столами ждали заказа еще дольше нас, кто-то ожидал прибытие окрошки более 40 минут, после чего вызвал администратора и тот сделал скидку за предоставленные неудобства.

Что в итоге, спросите вы? А ничего.

Вкусно? Да, очень. Десерт от шеф-повара был бесподобен, цезарь с творогом интересен на вкус, паста шикарна. Я бы вернулся только из-за шоколадного коктейля, пожалуй, один из лучших в моей жизни.

Красиво? Вполне возможно, субъективно достаточно уютно, если бы было время расслабиться, написал бы точнее.

Но то, как нас там встретили, не выдерживает никакой критики.

Это мой худший поход в...в ресторане так не делают, уж простите.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Принеприятно, конечно... я бы не пришла больше. Возможно, через год и под хорошее настроение 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы