Новосибирск

Веритас, ОАНО

Средняя общеобразовательная школа
  • Танковая, 9/1 — 1, 2 этаж
  • Народная (ул. Танковая) 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увы, фламандский звучно заругался на попытки впихнуть этот текст в комментарии к отзыву Алисы.В ответ на нападки человека, полагаю, вовсе не осведомленного о жизни школы, спешу опровергнуть написанное им.
Я нынешний ученик девятого класса, пятый год в школе. Перейдя из государственной школы совершенно забитым, закомплексованным ребенком, зато...

Показать целиком

Увы, фламандский звучно заругался на попытки впихнуть этот текст в комментарии к отзыву Алисы.В ответ на нападки человека, полагаю, вовсе не осведомленного о жизни школы, спешу опровергнуть написанное им.
Я нынешний ученик девятого класса, пятый год в школе. Перейдя из государственной школы совершенно забитым, закомплексованным ребенком, зато отличником, я попал в четвертый класс, где тут же скатился на "4"/"3", но зато на переменах мне больше не приходилось сидеть в одиночестве в классе: постоянно происходило непривычное живое общение. Не только на уроках, которые всегда проводятся не в виде отношения "лектор-студент", где первому нет дела, усвоишь ты материал или нет; каждый учитель с ответственностью относится к каждому из нас, если не понял что-то на уроке- подойди после, никто и никогда не откажет в об'яснении(Те, кто этого не делают, в школе не приживаются. Кстати, в гос.школах вы не встретите проверки каждый урок: почти каждая пройденная тема не обходится без практической/теоретической работы, а то и нескольких.
Дневники проверяются каждую неделю, временами по несколько раз.
И, возвращаясь к моей истории, как бывший отличник, я не мог позволить себе иметь такие оценки. Но проблема оказалась не во мне или учителях, наоборот: она оказалась в моей бывшей школе. Я, понимаете ли, шел с полной уверенностью на новую учебу, зная, что у меня "пятерки", которые казались мне фактом наличия знаний. Но после первых уроков я осознал, насколько тяжко мне предстоит: все ребята из класса знали падежи, а меня этому не научили. Пошли "тройки", я не мог понять эту тему, хоть убейте. Но тогда мне на помощь пришла Ирина Владимировна - наш классный руководитель, которая весь год помогала мне, об'ясняла то, что было мне непонятно, всегда поддерживала. Так у меня вышла "4" в четверти - мое разочарование после оценок в гос. школе, но мой личный подвиг на пути НАСТОЯЩИХ знаний.
Сейчас я вновь круглый отличник. С уверенностью могу сказать о том, что учитель это вам не вьючный зверек. Нельзя повесить на него ребенка и полагать, что "если мы заплатим деньги, его тут всему научат", нет. Учеба - это дело в первую очередь самого ученика, а учитель лишь должен помочь ему в этом деле, стать его первоначальным наставником. Если, простите, ваш ребенок получает плохие оценки и сетует на то, что его там никто не учит, учителя плохие, а он один хороший в этой бездарной школе, то почему вы принимаете это за догму и не пытаетесь даже узнать иной правды? Неужели не может оказаться такое, что это ваш ребенок на уроках болтает/сидит в телефоне/ничего не пишет/не учит и ему, в целом, плевать на учебу? Может ему и учиться вовсе нет желания. Ну а тогда каких оценок вы ждете от того, кому это не нужно? Кто, возможно, даже не прилагает непомерных усилий(выучить домашнюю работу на завтра, к примеру), чтобы хоть как-то вытянуть себя. Я вытянул. Потому что мое желание вместе с работой над нами учителей привело к тому, что сейчас я полностью уверен в будущих экзаменах и их близких к максимальным результатах. А после и в успешном поступлении в институт на бюджетной основе. А также в себе и в своей жизненной позиции, которая во многом проявилась в стенах нашей школы.
Прошу, зайдите хоть раз в школу после уроков. Кого вы найдете? Анну Михайловну, у которой сидит почти половина второго этажа, сдающего/переписывающего работы, а рядом с уже уставшей А.М. будет обязательно находиться человек 5-6, которым вечно что-то об'ясняют, рассказывают, растолковывают материал.
Или к "слабому учителю английского" Татьяне Владимировне: постоянно, как ни зайдешь, у нее сидят ребята, которые пишут, сдают, рассказываю что-то. И, между прочим, опять же спросите у своего ребенка о ней. Да, она очень мягкий и добрый человек, поэтому она не будет кричать на вашего ребенка, выводить его из кабинета за недолжное поведение или ругать по поводу и без. У нее свой, очень хрупкий подход. Но, если ваш ребенок решит ее послушать ХОТЬ РАЗ, он поймет, что обучение идет полным ходом: теоретические знания, разговорный английский, понимание текста и применение знаний на практике. Запомните еще раз: учитель не обязан тащить на себе ничего не желающего ребенка, даже, если за это он получает деньги. Учитель дает знания всем. Проблема в том, что некоторые сами отвергают эти знания, как нечто чужеродное.
Пройдитесь по остальным классам: Ирины Владимировны, Татьяны Ефимовны, Елены Алексеевны - работа кипит. Еще чуть-чуть, и у ребят воздух наэлектризуется.
Насчет общения с родителями - обзванивают при каждом выставлении оценок в дневник, но кроме этого звонят и по частным случаям: получил плохую оценку, не сдал зачет, мешал на уроке...
Теперь относительно "поборов". Да, никто не спорит, что базовая ставка высока, но вы оглянитесь вокруг: в стране кризис, заведение негосударственное, цены растут. Что вообще сейчас стоит дешево? Да и скажите, есть ли смысл оставаться в школе, если он такая "плохая" и дорогая одновременно? А насчет танцев и музыки - даже смысла не вижу здесь распинаться, рассказывая о развитии личности, об участии в концертах,собственно, о публичной практике выступлений и демонстрации родителям не только учебных успехов, но и творческих. Танцы и музыка - факультативы. В гос. школах факультативы всегда платные. Вопрос в том, посещаете вы их или нет. Откажитесь, все дела. Никто вас не принуждал и принуждать не будет.
Вообще, можно говорить достаточно долго и много, но, надеюсь, хоть что-то из уже сказанного будет услышано, иначе только горестно вспомнятся известные слова из нагорной проповеди.

  • 0

4 комментария

  • Осилила отзыв, и все думала вот вот узнаю зачем платно получать обычную школьную программу с обычными падежами и прочим, но так и не поняла. Почему при желании учиться (не желающих учиться не рассматриваем, они нигде не выучатся) нельзя это делать успешно в гос.школе? Не в любой, но есть хорошие гос.школы, где тебе точно так же помогут, если ты чего-то не понял. Главное - желание с твоей стороны.
    На счет обязательной платности дополнительных занятий (факультативов) не нужно за все гос.школы говорить. В нашем АКЛ им. Кондратюка есть уникальные спецкурсы (авиамоделирование, ТРИЗ, например, и многое другое) и они бесплатны. И ничего не мешает учиться тем, кто хочет учиться и поступать на бюджеты, а кто хочет и в Москве поступают.
    Я могу понять, когда у ребенка есть какие-то сложные проблемы и он никак не может учиться в обычной школе, а для обычных детей не понимаю и все! Без чего такого они не могут обойтись, за что необходимо платить десяток-другой тысяч, чтобы на выходе они имели по большому счету тот же багаж знаний, что и прилежные ученики какого-нибудь гос.лицея или гимназии? Если не валять дурака, а осваивать программу в школе, то на те деньги, что стоит частная школа, можно очень много получить дополнительных знаний (например, походить к 2-3 репетиторам) и заработать на выпуске 90-100 баллов не по одному предмету... Родители платят за психологический комфорт, которого дети лишены в обычной школе? Но жить-то и работать потом придется в разных коллективах и условиях, где тебе никто не будет специально создавать дружественную атмосферу...
    Или я чего-то в жизни не понимаю?

    Ответить
  • Ой, какая прелесть, благодаря мне на флампе появилось четыре новых пользователя, правда, с одним сообщением. :))))
    Ну, что ж, школа, по крайней мере, следит за отзывами, хоть и инкогнито, почему-то. Будем надеяться, что сделают какие-то выводы. :)

    Ответить
  • Никто не спорит, что есть хорошие учителя и в муниципальных школах, но они там поставлены в узкие рамки, при налии 30-ти детишек в классе совершенно невозможно проработать тему с каждым из них.

    Ответить
  • А в частных школах есть такие учителя, которые и с шестью учениками не хотят заниматься. Причём, в муниципальной можно репетитора нанять, а в школе полного дня когда это делать - ночью, что ли?

    Ответить
Реклама не загрузилась