• Филиал не найден

Ves_mall

Магазин молодежной и женской одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня!

Познакомились с магазином на маркете Shoppingweekend.

Искала для старшей дочери классическую юбку для школы, чтобы и не скучная была, и не как у всех, но чтобы удовлетворяла строгий взор нашего классного руководителя)) Подобрали супер крутую юбку в клетку.

Потом еще несколько раз были на этом же маркете и покупали только у них,...

Показать целиком

Доброго дня!

Познакомились с магазином на маркете Shoppingweekend.

Искала для старшей дочери классическую юбку для школы, чтобы и не скучная была, и не как у всех, но чтобы удовлетворяла строгий взор нашего классного руководителя)) Подобрали супер крутую юбку в клетку.

Потом еще несколько раз были на этом же маркете и покупали только у них, какие-то интересные вещи, цепляют глаз. Есть у них магазин в ТЦ Калина, но нам крайне не удобно было туда приезжать с левого берега.

Увидела в их профиле инстаграма, что открывают еще один магазин и уже на левом берегу, вот это была классная новость!

Естественно мы с дочкой теперь наведываемся, без покупок не уйдешь уж точно!))

Появилась возможность совершать покупки в рассрочку по карте Халва,а что, очень удобно, разбить платежи на 4 месяца и не платить всю сумму сразу. Счастливые и довольные мы вернулись домой с покупками, но на следующий день поступил звонок из банка.

Мне сообщили, что данный магазин не партнер банка и рассрочки не будет. Очень расстроилась, нет рассрочки, да еще и проценты плюсом банку платить.

Я написала об этом представителю магазина, рассаказала ситуацию. Девушка уверила меня, что у них есть 100% договор с банком и даже предоставила видео о том, как они звонили куратору банка и что нужно было предпринять, чтобы мне пересчитали рассрочку.

На следующий день с поехала в банк, написала заявление и все сопутствующие документы предоставила. Рассмотрение заявления всего от 1 до 3-х дней, я сначала подумала, что не может такого быть. Оставалось только ждать.

Не успела я даже домой доехать, как пришла смс о том что мое заявление на рассмотрении,а через 2 дня пришло смс, о том, что произошла ошибка и мне предоставлена рассрочка. О чем я удостоверись в своем мобильном приложении.

Честно признаться, я не ожидала, что и предствитель магазина, так будет защищать свою репутацию! И банк так же будет так лоялен к своим клиентам. Есть вера в справедливость!))

Конечно, мы будем чаще навещать магазин, ведь теперь есть рассрочка, чтобы накупить для себя любимых много красоты!!!))))

Ксения, спасибо большое за ваш отзыв, будем снова рады встречи с вами, теперь уже в Континенте 😉

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы