Веста

Салон красоты
  • Новосибирск, Троллейная, 130 — 1 этаж
  • Автокомбинат 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Соглашусь с предыдущими комментариями о мастере маникюра в салоне " Веста".

Такого отношения нет ни где. Была у неё один раз, записалась так как это ближайшее место к дому. Мастер не приветлива, дёрганная, постоянно одергивает руки, первая ее работа по маникюру и гель-лаку продержалась дней 6.

Спустя некоторое время, опять же по...

Показать целиком

Добрый день!

Соглашусь с предыдущими комментариями о мастере маникюра в салоне " Веста".

Такого отношения нет ни где. Была у неё один раз, записалась так как это ближайшее место к дому. Мастер не приветлива, дёрганная, постоянно одергивает руки, первая ее работа по маникюру и гель-лаку продержалась дней 6.

Спустя некоторое время, опять же по причине близости салона решила записаться на маникюр и педикюр с покрытием. Пожалела.

В один день я была записана на педикюр, а следующий за ним маникюр.

День первый педикюр, запись была на 10.00, я поняла, что задержусь и заранее позвонила в салон и предупредила, что опоздаю, мне ответили хорошо мы подождём.

Прихожу в 10.20, мастер вылетела из кабинета и дав мне понять, что она меня просто так не будет принимать, стала говорить о том, что ей нужно сначала связаться с клиенткой , которая приедет на 12.00 и перенести её на 20 минут и если клиентка согласится, то тогда она примет меня. Я сказала мастеру маникюра, если вы знали, что не сможете меня принять, то могли бы об этом сразу сказать, когда я звонила предупредить , что задержусь. Так же я сказала мастеру о том, что на каждого человека рассчитано определённое время(, как я поняла на меня было отведено 2 часа с 10.00 до 12.00, так как следующая клиентка была записана на 12.00, ) и предложила мастеру сделать за оставшееся время только педикюр. На что мастер ответила, нет и все с той же настойчивостью стала продолжать звонить следующей клиентке, чтобы её перенести на 12.20.-----И что вы думаете в итоге, мастер сделала мне педикюр аппаратный и покрытие , закончив задолго до 12.00. И при этом где-тов 11.30 без записи пришёл какой-то мужчина , она и его стала обслуживать после меня. СПРАШИВАЕТСЯ , К ЧЕМУ БЫЛО УСТРОЕНО "ШОУ" со звонками клиентке, якобы которую я задерживала????

День второй маникюр. Запись была на 9.00, по всем правилам этикета допустимое время ожидания без предупреждения – пятнадцать минут. Я пришла в 9.10 мастер приняла меня, сделала все за 1 час, всё на скоро руку. Как она вообще планировала успеть за час интересно??? Она сделала маникюр и после приступила к нанесению гель-лака. (((Боже мой , края и углы пальцев она просто не прокрасила. Закончив работу мастер провела меня к администратору для оплаты, где находилась ещё одна клиентка и говорит: с Вас 1200 р. И здесь просто трэшь , и вдогонку мастер педикюра-маникюра говорит мне: " А ТЕПЕРЕЬ ВЫ МОЖЕТЕ ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД ЭТОЙ ЖЕНЩИНОЙ ЗА СВОЁ ОПОЗДАНИЕ". Я просто была в шоке от такого отношения лично ко мне. Мало того я делала предоплату мастеру за бронь времени за маникюр , она просто про неё забыла.

Мастеру Елене хочется сказать , что работая с клиентами, нужно быть вежливее, приветливее и добрее и помнить, что не каждый клиент будет готов заплатить 2600 р за такое качество маникюра и педикюра и такое жуткое отношение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы