Новосибирск
  • Регистрация

Веста

Торгово-производственная компания
  • Комбинатский переулок, 3е
  • Радиоколледж 800 м
1

Покупали оборудование на организацию. Менеджер предупредила о мятом БП для камер - когда получили оказалось что он полностью разбит - созвонился с офисом на что рук продажников Леухин ответил - что вас предупреждали и речи о замене, компенсации, не может быть! Разговаривал повышая голос - морально давил - что нельзя допускать в общении с клиентами - вел себя неподобающе - запись разговора имеется! Договорится о замене не получилось! Юрист пишет претензию - обращаемся в суд!
Почитал отзывы действительно были большие проблемы при обращении в сервисную службу по гарантии - муружили долго! Сейчас тоже сгорело 8 камер их производства - гарантия вышла - но и послегарантийный ремонт сказали сначала что можно и ремонт каждой камеры порядка 2-2,5 тыс рублей после пошли согласовывать с руководством на что то сказало нет только покупка новых но уже дороже!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • История очень банальная. К нам обратился клиент, который по его собственным словам покупал у нас аналоговое оборудование 3-4 года назад (естественно есть запись разговора) которое недавно погорело из-за грозы вместе с БП, он хотел бы их отремонтировать. Клиенту было сделано два предложения не гарантийный ремонт или покупка нового оборудования. Клиент очень хотел просто заменить «аналоговые внутренности» на ахд так как ему очень понравилось наше качество (как писал есть запись диалога). АСЦ была дана полная консультация с объяснениями, а также то, что ремонт-замена не намного будет отличаться ценой от покупки нового оборудования.
    Клиент взял паузу по вопросу камер и захотел купить грозазащиту и БП, к сожалению у нас из нужного оборудования оказалось только уцененный БП VPS-12-5-8 UPS с повреждениями металлического короба которые на его работу не влияют. Менеджер естественно не один раз предупредил клиента о состоянии оборудования, на что получил ответ «да все нормально я просто заменю им внутренности у сгоревшего….».
    После получения оборудования клиента также не смущало качество оборудования и 8/08/2016 он на хорошей ноте пишет
    «о вспомнил вы за блок питания мятый говорили бонус дадите я уже присмотрел матрицу cmos 1200 в стоке 550 руб можно ее докинуть побаловаться?»
    Но обещанный бонус эта скидка на последующею покупку оборудования, и вот тут то погода меняется… Теперь клиент просто требует чтобы мы забрали у него металлический корпус (сам рабочий БП его устраивает) и заплатили ему 550 рублей или подарили оборудование на эту сумму, в противном случае он будит судиться жаловаться и портить нам репутацию, нас не устроило его предложение. Вот собственно и вся история…..

    Ответить
  • Как то мелочно все! Корпус действительно приводит в шок своим не продажным видом! Продали бы отдельно блок питания со скидкой!
    Ну и то что такое ггг (ситуация) всплывает - не делает чести! Уровень отношения к клиентам -1 - никому не советую работать с данной фирмой! Спорная ситуация так и осталась висеть в воздухе на совести продавца

    Ответить