Новосибирск
  • Регистрация

Ветлекарь

Ветеринарная клиника
  • Кропоткина, 132 — 1 этаж
  • Войкова 60 м
1

Доброго всем времени суток! 26 сентября 2016 года утром обнаружила нашу любимицу британку Бейси висящей на окне (окно на ночь было открыто на проветривание), аккуратно стараясь не повредить вытащила ее, что делать??? Задние ноги парализованы. Вызвали такси и в ближайшую клинику на шекспира 10 знаем что там есть ренген, оказалось что ренген с 15-00 нет врача. Нас не посмотрели не оказали нам первую помощь и дали адрес вот этого заведения. Вызвав такси рванули в Ветлекарь Кропоткина 132 первое впечатление нет очереди ура нас примут экстренно. Утро 11-00 Ветврач Бурцев Илья Николаевич (Без бейджика) в грязной одежде, не бритый, начал хамить и пугать что умрет ни каких гарантий, хватал щипцами кошку за лапы за спину и пояснял что все, видите нет реакции, довел меня до истерики, по нашему настоянию сделали ренген и все. В общем прописал капельницу с тренталом и гепарин так как капельница очень медленно то надо оставить до утра и еще положил ее под кислород (Вопрос зачем) весь день каждые два часа я звонила и уточняла как себя чувствует кошка, при приеме было сказано одно, по телефону другое, не выдержав вечером в 23-00 я забрала кошку из клиники. перед тем как отдать ее помочили, весь день она не могла сама помочиться и если б я не приехала вечером то кошка б лежала сутки с полным мочевым пузырем жесть. Я попросила показать как ее мне мочить дома? В ответ мне резко сказали у вас это дома не получится. Спросила у врача почему вы не предложили сделать кошке узи что бы посмотреть сосуды, и для чего вы ей колете гепарин??? на что врач ответил узи врач будет завтра. В процессе общения с ветврачем остался осадок от хамского отношения и к нам и к кошке. Обращаюсь к руководству этой клиники!!! как же так??? к вам идут люди с своим горем, бедой, страдает член семьи, живое существо, мы платим вам деньги, а вы нам за это хамите !!! и не оказываете квалифицированную помощь животным. Все понимаю скорей всего у вашей клиники главное деньги и не важно выживит питомец или нет, с прайсом ваших расценок и услуг ознакомлена не была. Узи сделали в другой клинике и наблюдаемся в другой клинике, у другого врача а к вам больше не пойдем очень гадко на душе от вашего обслуживания.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Врач, я предполагаю, дежурил с ночной смены и был уставшим, человеческий фактор никто не отменял. Слишком эмоциональный у вас отзыв, все по факту нормально было, а Вы сами решили забрать кошку, недолечившись у этого врача и недообследовавшись.

    Ответить
  • Это не правда врач заступил утром и мы приехали за помощью утром мы сами просили сделать рентген кошке а про узи врач промолчал( как выяснилось вечером что просто врач который может сделать узи приедит завтра) с 10 утра и до 11 вечера кошка лежала и ее не разу не помочили а капельницу прокапали сама она после такой травмы помочиться не могла выходит не приедь я в 23-00 забирать кошку она так и осталась на всю ночь не помочившись не удивительно было б если к утру у нее отказали почки врач хамил и вел себя не профессионально . И правильно что забрали животное, в другой клиники сделали узи назначили лечение и поставили животное на ноги Очень жаль что вы принимаете сторону врача Если у вас есть животное (член семьи) и к вам и к вашему питомцу отнесутся по хамски я посмотрю на ваши эмоции

    Ответить
  • В Вашем отзыве я не увидела, что Вам хамили. Я увидела, что Вы забрали кошку раньше положенного. Я не принимаю ничью сторону, просто высказала свое мнение и мне стала интересна данная ситуация. С чего Вы взяли, что кошку больше не "мочили"? И откуда Вы знаете, сколько раз надо это делать в рамках стационара?

    Ответить