- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке.
С утра ехать на работу с огромными сумками (так как с работы - в командировку). Вечером заказываю такси на 8 утра, радуясь своей предусмотрительности. Что бы вы думали? В 7:30 начинаю подозревать, что дело не чисто, поскольку смс-подтверждение мне так и не выслали. В 7:45 - звонок от оператора: "Машин нет, будете ждать 30-40 минут?"...
Я в шоке.
С утра ехать на работу с огромными сумками (так как с работы - в командировку). Вечером заказываю такси на 8 утра, радуясь своей предусмотрительности. Что бы вы думали? В 7:30 начинаю подозревать, что дело не чисто, поскольку смс-подтверждение мне так и не выслали. В 7:45 - звонок от оператора: "Машин нет, будете ждать 30-40 минут?"
Как так? вот если бы я позвонила утром и попросила машину, то я бы поняла, что машин нет, надо подождать.
А если у меня самолет?
В итоге чтобы не опоздать на работу, пришлось ловить попутку, что не есть безопасно.
А диспетчер еще таким тоном разговаривала, будто я ей позвонила и денег попросила занять, а не она мне звонит с сообщением о том, что такси не приедет.
По-моему, в таких случаях, диспетчеры должны звонить в другие такси и договариваться с их водителями, чтобы забрали тех клиентов, которые ЗАРАНЕЕ заказали машину!
У меня прошлой зимой была такая же ситуация в мороз -30. Вечером заранее заказала такси. а утром сказали, что машин нет. Пришлось вызывать другое такси - приехали ч/з 15 минут.