• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в шоке.

С утра ехать на работу с огромными сумками (так как с работы - в командировку). Вечером заказываю такси на 8 утра, радуясь своей предусмотрительности. Что бы вы думали? В 7:30 начинаю подозревать, что дело не чисто, поскольку смс-подтверждение мне так и не выслали. В 7:45 - звонок от оператора: "Машин нет, будете ждать 30-40 минут?"...

Показать целиком

Я в шоке.

С утра ехать на работу с огромными сумками (так как с работы - в командировку). Вечером заказываю такси на 8 утра, радуясь своей предусмотрительности. Что бы вы думали? В 7:30 начинаю подозревать, что дело не чисто, поскольку смс-подтверждение мне так и не выслали. В 7:45 - звонок от оператора: "Машин нет, будете ждать 30-40 минут?"

Как так? вот если бы я позвонила утром и попросила машину, то я бы поняла, что машин нет, надо подождать.

А если у меня самолет?

В итоге чтобы не опоздать на работу, пришлось ловить попутку, что не есть безопасно.

А диспетчер еще таким тоном разговаривала, будто я ей позвонила и денег попросила занять, а не она мне звонит с сообщением о том, что такси не приедет.

По-моему, в таких случаях, диспетчеры должны звонить в другие такси и договариваться с их водителями, чтобы забрали тех клиентов, которые ЗАРАНЕЕ заказали машину!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • У меня прошлой зимой была такая же ситуация в мороз -30. Вечером заранее заказала такси. а утром сказали, что машин нет. Пришлось вызывать другое такси - приехали ч/з 15 минут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы