Везёт Вам

Служба доставки продуктов
  • Лазурная, 14
  • Детский сад (ул. Лазурная) 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, ленивым и сонным воскресным днем, открываю, значит, я холодильник, а там МЫШЬ. Наглая такая, сидит смотрит на меня и меееедленно так вяжет петельку...

Ну, думаю, надо срочно заполнять холодильник. Но до ближайшего нормального супермаркета мне идти далековато, так что было принято решение заказать еду на дом. Подкупил меня удобный сайт и...

Показать целиком

Вчера, ленивым и сонным воскресным днем, открываю, значит, я холодильник, а там МЫШЬ. Наглая такая, сидит смотрит на меня и меееедленно так вяжет петельку...

Ну, думаю, надо срочно заполнять холодильник. Но до ближайшего нормального супермаркета мне идти далековато, так что было принято решение заказать еду на дом. Подкупил меня удобный сайт и ассортимент продукции, так что назаказывала всего, что нужно было, и села ждать звонка от оператора. Тут-то и начинается песня))

1. Оператор позвонила минут 40 спустя. Я уже подумала, что про меня забыли или там заявка не отправилась, хотя смс о том, что "вы успешно скомплектовали заказ" пришла сразу же. Однако оператору плюс за вежливость.

2. При разговоре с оператором выясняется, что некоторая информация на сайте неактуальна - каких-то продуктов уже нет в наличии, кое-где "глюк с ценами" (цитирую дословно). Ну ладно, думаю, не страшно, не буду ничего из заказа исключать.

3. Курьеру плюс - вежливый и улыбчивый молодой человек приехал в оговоренное время, рассчитал меня и уехал.

4. Цены. Цены. ЦЕНЫ. Я, конечно, все понимаю, но когда я села рассматривать покупки и считать соотношение цена - объем купленного, у меня немножечко отвалилась челюсть. Парочка примеров: помидоры черри, 0,5 кг 260 рублей (это как раз тот самый "глюк с ценами", ибо на сайте была указана цена 260 за килограмм). Вечером зашла в "Ярче!", и знаете что? Помидоры черри, ровно такие же, как мне привезли - лоток 0,5 кг - 109 рублей. 109, КАРЛ! Далее. Мандарины марокканские - 250 р./кг. При том, что несколько мандаринок оказались гнилыми. Я молчу, молчу, молчу))))

5. Вы знаете, что-то лучше я в следующий раз поборю лень и дойду ножками до мегаса, пусть далеко и по скользкоте, но потрачу я лучше рублей так на 300-500 меньше и буду видеть, за что я плачу. Но за то, что все же обеспечили едой вчера - спасибо)

Спасибо за комментарий, Алла.

В следующем году (если ситуация в стране не усугубится) мы запускаем логистический комплекс на левом берегу. Минимальная сумма доставки и стоимость доставки будет снижена.

С уважением, Алексей.

Директор по маркетингу.

  • 0

3 комментария

  • Алла, спасибо за ваш отзыв, для нас конструктивная обратная связь очень важна. Ваши замечания уже приняты в работу, но не могу удержаться от комментариев ))...

    К сожалению, наши технологии работы с продуктами питания на сегодняшний момент не позволяют на 100% отследить реальное качество некоторых категорий продуктов - тех же мандаринов. Хоть наши сотрудники тщательно отбирают продукты, но чтобы быть на 100% уверенным в его пригодности необходимо вскрыть его. а для мандаринов это невозможно. Поэтому, даже если мандарины на ощупь твердые и вкусно пахнут, то это не означает что они пригодны к употреблению в пищу.

    За три года работы подобных инцидентов в нашей службе доставки очень мало - мнее 0,01%. Поэтому, нашей юридической службой на основе вашего отзыва уже составлена претензия и направлена поставщикам. Подобное качество недопустимо. И это не только нас касается.

    Стоит обозначить, что от некачественных продуктов наши клиенты застрахованы сервисом обмена или возврата. Мы это делаем за свой счёт абсолютно бесплатно и без лишних слов. Поэтому наши клиенты заказывают продукты повторно и многократно на протяжении двух-трёх лет.

    Что касается цен на фрукты и овощи, то увы это не самая сильная позиция у нас, но мы с этим работаем. К примеру:

    1. С помощью дисконтной карты вы можете получить скидку от 3 до 8%;

    2. Возможна бесплатная доставка, которой вы воспользовались;

    3. Ну и в день мы дарим до 10 подарков нашим благодарным клиентам.

    В целом, от лица компании приношу вам извинение и благодарю за честный отзыв.

    С уважением, Алексей.

    Директор по маркетингу.

  • Добрый день, Алексей!

    По поводу мандаринов не могу согласиться, они на ощупь напоминали скорее желе в кожуре и, естественно, были сразу же выброшены)) 3 штуки - не так много, чтобы звонить и просить обменять. Но упоминания достойно, отчего и написала)

    Про бесплатную доставку в курсе, по левому берегу сумма минимального заказа, правда, кусается по сравнению с некоторыми другими службами доставки, но она все же есть и это здорово.

    Спасибо Вам за оперативную обратную связь! Очень приятно)

    Ответить
  • Спасибо за комментарий, Алла.

    В следующем году (если ситуация в стране не усугубится) мы запускаем логистический комплекс на левом берегу. Минимальная сумма доставки и стоимость доставки будет снижена.

    С уважением, Алексей.

    Директор по маркетингу.

Реклама не загрузилась