Новосибирск
  • Регистрация

Везёт Вам

Служба доставки продуктов
  • Лазурная, 14
  • Детский сад (ул. Лазурная) 60 м
1

Почему-то не везёт мне с доставкой продуктов. Заказывал тут впервые. Среди товаров было 2 лаваша. Один нормальный, а второй на фото.
Упаковка не закрытая, просто пакетик с названием. Даже даты изготовления нет.
Но не смотря на это привезли очень быстро, оператор вежливый.

Антон, к сожалению вы не отвечаете на телефон.
Утром разобрали инцидент с коллегами. Со слов сотрудников, при внешнем осмотре в упаковке лаваш не имел никаких признаков плесени. Видимо продукт начал портиться изнутри.
Наши внутренние инструкции запрещают сотрудникам вынимать продукты из упаковки предоставленной поставщиком, в каком бы виде эта упаковка не была.
Поставщику отправлена претензия с ссылкой на ваш отзыв и фотографию.
Работая с продуктами в общем уже более 20-ти лет, мы всегда тщательно следим за качеством, но не всегда дефекты продуктов можно определить при внешнем осмотре. К примеру, та же копчёная не потрошёная скумбрия не редко преподносит "сюрприз" при её разделке...
В вашем случае необходимо позвонить по номеру 255-00-60 и оформить возврат или обмен продукта за наш счет. Оформление занимает не более 1 минуты.
P.S. Понимаю, что не всегда обида проходит быстро и "осадок" остается, и всё же при оформлении следующего заказа вас будет ожидать подарок от нашей компании.

С Уважением, Алексей.
Директор по маркетингу.

  • 8
  • 1

4 комментария

  • Здравствуйте, Антон. От лица службы доставки продуктов приносим вам искренние извинения. Завтра, в рабочее время, представитель компании свяжется с вами и принесет официальные извинения.

    С уважением, Алексей
    Директор по маркетингу

  • Кошмар! Сколько же случайных людей в общепите..

    Ответить
  • Григорий Викторович, не ошибается тот кто не работает. В нашем случае, подобных инцидентов с некачественной продукцией становится всё меньше и меньше. Но в рынке продуктов питания всегда есть человеческий фактор как на стороне продавца, так и на стороне производителя и поставщика. Будем рады видеть вас в качестве наших особенных клиентов.

  • Антон, к сожалению вы не отвечаете на телефон.
    Утром разобрали инцидент с коллегами. Со слов сотрудников, при внешнем осмотре в упаковке лаваш не имел никаких признаков плесени. Видимо продукт начал портиться изнутри.
    Наши внутренние инструкции запрещают сотрудникам вынимать продукты из упаковки предоставленной поставщиком, в каком бы виде эта упаковка не была.
    Поставщику отправлена претензия с ссылкой на ваш отзыв и фотографию.
    Работая с продуктами в общем уже более 20-ти лет, мы всегда тщательно следим за качеством, но не всегда дефекты продуктов можно определить при внешнем осмотре. К примеру, та же копчёная не потрошёная скумбрия не редко преподносит "сюрприз" при её разделке...
    В вашем случае необходимо позвонить по номеру 255-00-60 и оформить возврат или обмен продукта за наш счет. Оформление занимает не более 1 минуты.
    P.S. Понимаю, что не всегда обида проходит быстро и "осадок" остается, и всё же при оформлении следующего заказа вас будет ожидать подарок от нашей компании.

    С Уважением, Алексей.
    Директор по маркетингу.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет