- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно не педагогический подход к детям.Ребёнок посещает 36 школу.В принудительном порядке детей в классе обязали записаться на хореографию.Занимаемся уже второй год.В 1 классе за весь учебный год не было ни одного выступления детей на утренниках.Сейчас учимся во 2,дети как ничего не умели - так и не умеют.Результата ноль.Последние 1,5 месяца...
Совершенно не педагогический подход к детям.Ребёнок посещает 36 школу.В принудительном порядке детей в классе обязали записаться на хореографию.Занимаемся уже второй год.В 1 классе за весь учебный год не было ни одного выступления детей на утренниках.Сейчас учимся во 2,дети как ничего не умели - так и не умеют.Результата ноль.Последние 1,5 месяца дети готовились к празднику "день Матери",ставили танец.В принудительном порядке заставили купить зонты для танца (а это уже школьные поборы),тех у кого зонтов не было,просто не допускали до репетиций.В результате пол класса на репетициях просто сидели на лавочках.Каждый день детей задерживали после уроков на 30-40 минут,якобы танцевали (по факту большинство просто сидели на лавочках).И вот долгожданный день,сегодня была последняя репетиция,сын приходит со школы и говорит о том что он и ещё несколько человек будут на утреннике запасными,т.е. сидеть на лавочке.Связалась с классным руководителем и оказалось,что моего ребёнка не допустили до танца потому что он постоянно плохо себя вёл на репетициях.И тут у меня вопрос:а только сегодня стало известно что он не танцует?почему моего ребёнка тогда задерживали после уроков каждый день,в том числе и сегодня?что бы на лавочке посидеть?почему ни разу со мной не связался педагог?почему не вызвали в школу,если он плохо себя вёл?для чего мы покупали этот зонт?ни на один из вопросов мне не ответили....педагог от бога одним словом!больше ни ногой на эти занятия.Я думаю что и другие родители вскоре откажутся от этих занятий,так как недовольных очень много.