- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли к вам после работы потому,что хотели попробовать итальянскую кухню в новом месте.
На входе нас встретил приятный молодой человек, который рассказал про ваши вкусные пиццы и про меню в целом, мы поднялись на второй этаж, ожидая,что нас встретят и подадут меню. Молодой человек не а балконе сказал выбирать места и обещал подойти.
Итог: мы сидим...
Зашли к вам после работы потому,что хотели попробовать итальянскую кухню в новом месте.
На входе нас встретил приятный молодой человек, который рассказал про ваши вкусные пиццы и про меню в целом, мы поднялись на второй этаж, ожидая,что нас встретят и подадут меню. Молодой человек не а балконе сказал выбирать места и обещал подойти.
Итог: мы сидим 10 минут, молодой человек,который обещал к нам подойти разговаривает с гостями(здесь претензий нет)
НО, мы сидели на видном месте и были на виду еще у двух официантов,которые проигнорировали тот факт,что мы сидим без меню и оглядываемся по сторонам. Прождав 10 минут, мы оделись и спустились вниз,я хотела описать всю ситуацию,которая с нами произошла менеджеру,она сидела за барной стойкой,опустив голову вниз и вообще не наблюдала за ситуацией в зале.
Когда, я рассказала,что произошло, она ответила : «Какой ужас, а покажите место,где вы сидели»
Зачем знать, где мы сидели?? Главное,что мы сидели в вашем ресторане!
Полагаю, менеджер спросила про место,чтобы отчитать официанта,за чьей зоной мы сидели, но это неправильно, потому,что официант был занят, а другие ходили без дела по балкону!
Итог: научите официантов работать в команде и видеть гостей во всем ресторане, а не на своих зонах! Или поставьте на вход хостесс,которая будет провожать гостей и подавать им меню
Научите менеджера решать конфликтные ситуации,потому,что ситуация с нами не была решена от слова совсем!
Спасибо за испорченый вечер
P.S 1 балл заработал приятный молодой человек на входе,который рассказал нам про меню