- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Спустя 3,5 года и я могу наконе написать свой отзыв об этой компании.
Моя история с этой компанией началась 9 мая 2018 года.
Начитавшись хороших отзывов, позвонила. Приехали на замер быстро, замеры и всегда на связи был Владимир Александрович. На любые вопросы отвечал, консультировал, подсказывал. Доверия было на максимум. По итогу договорились...
Спустя 3,5 года и я могу наконе написать свой отзыв об этой компании.
Моя история с этой компанией началась 9 мая 2018 года.
Начитавшись хороших отзывов, позвонила. Приехали на замер быстро, замеры и всегда на связи был Владимир Александрович. На любые вопросы отвечал, консультировал, подсказывал. Доверия было на максимум. По итогу договорились на монтаж на 9 мая. Сделали всё красиво, радости не было предела, но только смущали боковые створки, которые открывались с усилием, сообщила об этом, пообещали приехать и всё решить. Пообещали, после нескольких звонков всё приехали и ничего не сделали. Осенью, когда собралась мыть балкон, одна из двух боковых створок вообще не открылась, опять звонки и опять ничего. И так продолжалось 3 года - звонки, обещания, что всё же приедут, разговоры о проблемах с загрузкой, проблемы с сотрудниками, невозможности разговаривать - на даче, на Алтае, болею, на планерке.
Но при этом не отказывается, Владимир Александрович по-прежнему обещает отправить сотрудников и решить мою проблему. Ну, думаю, ситуация не критическая, балкон же сам цел.
Весной опять звонки, опять обещания.
Я продолжаю верить и ждать.
Но тут, Владимир Александрович понял, что я всё же не отстану отправил сотрудника Андрея, который и был на монтаже, вскрыли створку, выбив фурнитуру, обнаружили, что проблема в бракованном затворе, который попросту отломился и заблокировал окно.
И тут Владимир Александрович говорит, что это не гарантийный случай, так как прошло слишком много времени и гарантия окончилась, ремонт оплачивайте сами.
Сотрудника он отправит, но платите сами.
История порядком подзатянулась и я, чтобы закончить стим уже, соглашаюсь, но и тут опять всё не просто. По телефону опять сообщает, что сотрудник как осводится, октябрь-ноябрь, но точно не известно сроки.
Я продолжаю писать и он, не выдержав напора звонит и в грубой форме объясняет мне, что он вообще со мной общается и помогает только по душевной доброте, он вообще там больше не работает, и мне нечего так часто ему написывать и названивать.
Позвонила по рабочему телефону, указанному на 2гисе, опять попадаю на него и он, уже более спокойно объясняет, что он там не работает, компании Викс уже не существует и всё, что он может мне сделать- это дать контакт хорошего мастера по ремонту.
Владимир Александрович, спасибо, мастер приехал, за мой счёт Ваш бракованный замок поменяли.
Обозначил, что брак ещё видно было на монтаже, как я и говорила, но меня никто не услышал.
Конечно же есть и моя вина, что ждала так долго, но я верю людям.
Посоветую ли я эту компанию- да нет конечно же!
Возможно, это и не самая худшая компания, но и не самая лучшая.
На замеры приедут быстро, установят, заберут деньги, но на этом ответственность заканчивается.
3 года я ждала решения своей проблемы, но решила в итоге за свои же деньги.