Новосибирск
  • Регистрация

ВИЛГУД

Автосервис
  • Комсомольская, 2
  • ж/м Северо-Чемской 370 м
4

Так вышло, что машину по большей части всегда мне ремонтирует брат. Но, есть работы, с которыми он справиться не может или нет оборудования. По рекомендации я начала посещать Бункер. И по первости мне все очень даже нравилось. Развал делают хорошо, тяги поменяли норм, оперативно решили мне проблему с погнутой топливной трубкой...Ребята доброжелательные и позитивные. Делают в общем и целом всегда все быстро. Косяк первый случился когда я купила новую машину, приехала, сделала диагностику. Написали менять кучу всего. Я, по дурости своей, махом все выкупила... Надо же.... До сих пор помню это волшебное "кольцо трамблера", которое в числе прочего мне написали заменить.... Я купила, только вот брат сказал, что трамблера никакого у меня нет :) Приехала на сервис, даю им кольцо, говорю меняйте, мы не нашли куда его ставить.... На что получила ответ, ой реально, нету....Ну, отдайте кому-нибудь. Вопрос: с чего вообще взяли, что его надо менять? И вопрос номер два: разве совет "отдайте кому-нибудь" является в данной ситуации уместным? В общем, по этому поводу я насторожилась, но цена вопроса там была 150 рублей, поэтому особо не расстроилась. Кольцо до сих пор валяется никому не нужное. В этом году поехала менять нерегулируемую тягу. Одну поменяли сами, вторую не смогли открутить. Поменяла 30.03.2016. 09.04.2016 на сервисе мне сообщили, что именно эта тяга, которую они неделю назад поменяли, снова нуждается в замене.... именно эта... И даже показали, как она "люфтит".... Только вот при просмотре на другом подъемнике выяснилось, что так "люфтят обе тяги", а не только правая, то есть либо для обеих это норма, либо я не пойму чего привязались именно к правой. Сослались на то, что это дубль, поэтому за неделю и пришла в негодность, и стоечки не свежие, и вообще у грации с задней подвеской пожизненная печаль...И как бы это все так.... только я почти всегда беру дубли и не один десяток тысяч км прохожу на них, и стойки уже давно не новые, и весь сезон с осени после того, как я делала всю заднюю подвеску, кроме стоек, машина отходила на ура.... А тут за неделю... Заметьте, я не делаю выводов, пускай каждый сам почитает и задумается, к чему бы все это.
После переобувки не докачали колеса...
Итак из плюсов: 1. Делают быстро. можно записаться. 2. Доброжелательность 3. Удобное месторасположение 4. Демократичные цены 5. Акции (хоть я ни на одну и не попала, но рассылки видела)
Минусы: 1. банальная невнимательность и халатность. Это что касается моего кольца трамблера. Ребят, если делать диагностику и тупо смотреть не в потолок, а в машину, то это верх глупости увидеть деталь, которой нет! К примеру я юрист. Говорю человеку за это вам нужно заплатить гос. пошлину. Человек платит. А потом я ему говорю, ой, не надо было, ну ничего, отдай квитанцию кому другому.... Один в один просто. 2 . Скрытое, а порой и не очень навязывание покупки запчастей у них. И казалось бы, плюсов больше, и, вроде бы, милые парни.... Вот только это противное ощущение обмана меня не покидает. Все же я приезжаю к профессионалам. Надеюсь на квалифицированную помощь, на правильный диагноз и правильное лечение своей лошадки, так сказать.... А в итоге.... что заехать в гараж к любителю, что приехать к профи получается одно и то же, и то не понятно, где лучше. Могу ли я рекомендовать сервис: да, если вы сами разбираетесь в автомобиле и обмануть вас не просто как минимум. Нет, если ты девочка или не особо разбирающийся в автомобилях мальчик. Да, хуже Вашему автомобилю от советов работника данного сервиса однозначно не станет, хуже может стать Вашему кошельку:) А так, конечно, если раз в неделю менять детали подвески и несуществующие детали тем более, то автомобиль должен быть просто счастлив ;) P.S.К слову, многие сразу начали мне говорить, что тягу тупо не поменяли.... Но, тягу поменяли, это однозначно, тяга стоит новая, проверили несколько раз. Так что в этом плане претензий нет и быть не может. Так что, надеюсь, все это будет учтено при работе с другими клиентами, и никто не будет после визита к Вам чувствовать себя обманутым... В целом, неплохо все.

Мария, здравствуйте! Благодарю Вас за такой глобальный подход к данному вопросу) Я очень рад, что Ваше доверие к нам восстановлено, для меня это очень важно. По поводу "юления" сотрудников могу сказать, что когда я их об этом начал расспрашивать я им ничего не говорил ни про Фламп, ни про Ваш отзыв. Так что, я думаю, что это исключено. Очень жаль, что Вы так и не приехали к нам, чтобы я взглянул лично... Завтра я улетаю в Москву в командировку, меня не будет неделю, но буду рад увидеть Вас по возвращении)))

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Добрый вечер, Мария! Спасибо Вам за такой развернутый и подробный отзыв. Все достаточно прозрачно и понятно описано, это радует. Радует так же то, что Вы отметили и наши плюсы, помимо минусов. Большое Вам спасибо за это. Это очень приятно, правда.
    Что ж, давайте разбираться в ситуации:
    1. Кольцо трамблера. Тут все очень просто. Человек, делавший Вам диагностику почти год назад, давно уволен. Это - его невнимательность. Данный факт признаем, приносим свои извинения. Привозите нам запчасть, которая не пригодилась, мы у Вас ее купим по удобной для Вас цене. Никаких проблем.
    2. Навязывание запчастей. Мы никогда ничего никому не навязываем. Мы только предлагаем и рекомендуем. Мы на свои запчасти даем длительную гарантию, что позволяет нашим клиентам в дальнейшем избегать вот таких проблем, головной боли и сомнений. Мы считаем, что это удобно для наших клиентов. Поставили тягу, залюфтила, приехали, мы заменили. Все достаточно просто. И Вам просто, и нам просто. Правда?
    3. Люфт тяги задней подвески. Уточнил у мастера-приемщика только что. Перед тем, как регулировать Вам развал-схождение, мастер осмотрел подвеску автомобиля. Обнаружил люфт рулевого наконечника и люфт ТРЕХ задних тяг. Одну из которых меняли мы. Вам об этом он сообщил, подробно рассказал и показал даже. Второй мастер-приемщик это подтвердил. Видимо, Вы друг друга не совсем поняли, либо не услышали. Такое, к сожалению, бывает. Почему в рекомендации в заказ-наряде попала только одна из трех, для нас пока остается загадкой... Возможно какой-то сбой в программе и последняя строка не сохранилась. Я это выясню. Обязательно.
    4. По поводу стоит ли ехать в "гараж к любителю" или к нам... Мария, вы ведь не первый раз приезжаете к нам в сервис и знаете, как мы работаем. Мы не навязываем ничего лишнего и никогда не уходим от ответственности. Мы даем гарантию 2 года на свою работу, а также даже в спорных случаях (как случай с Вашей тягой) всегда готовы пойти на встречу клиенту. Это как минимум.
    Мне действительно очень жаль, что данный визит к нам в сервис оставил у Вас такие впечатления и зародил зерно сомнений. Мы очень дорожим нашей репутацией и нашими клиентами, поэтому для нас такие ситуации не приемлемы. Еще раз приношу свои извинения за возможные неудобства. Я уверен, что мы сможем сделать все, чтобы Вы и впредь оставались довольны нашей работой.
    Приезжайте к нам в выходные на развал/схождение, я лично осмотрю Ваши тяги и мы с Вами решим, стоит их все-таки менять или нет.
    С уважением, директор автосервиса "Бункер" Черней Андрей Сергеевич.

  • Считаю нужным внести коррективы в свой комментарий. Сделала диагностику ходовки на другом сервисе. Реально, правая нерегулируемая (и только правая тяга) стучит. Поменяли рулевые наконечники, которые, в общем-то были целы ,пыльники на них тоже в норме (на сервисе говорили менять только правый, но поменяли парой). Поэтому свое негодование относительно неисправности правой тяги я отзываю и прошу прощения за свое недоверие. Но печалит таки факт, что вместо поддержания основной версии Ваши сотрудники стали юлить и придумали про люфт, трех тяг, вместо одной, грусть. Получается, что они вовсе не меня обманивали, а Вас( К сожалению, пока у меня не получается к Вам заехать. Но, надеюсь, в скором времени я заеду и мы расставим все точки над и.

    Ответить
  • Андрей, очень приятно, что Вы так переживаете за свое дело. Как в заказ-наряд попала одна тяга, а не три, лично для меня не загадка, и я Вам все это подробно рассказала. Я обязательно подъеду, мы с Вами вместе все посмотрим, как и договорились. Если не получится в эти выходные, то подъеду в другой день. С Вами свяжусь. В любом случае, похвально то, что Вы стараетесь разобраться в каждой ситуации и не оставляете без внимания своих клиентов.

    Ответить
  • Мария, здравствуйте! Благодарю Вас за такой глобальный подход к данному вопросу) Я очень рад, что Ваше доверие к нам восстановлено, для меня это очень важно. По поводу "юления" сотрудников могу сказать, что когда я их об этом начал расспрашивать я им ничего не говорил ни про Фламп, ни про Ваш отзыв. Так что, я думаю, что это исключено. Очень жаль, что Вы так и не приехали к нам, чтобы я взглянул лично... Завтра я улетаю в Москву в командировку, меня не будет неделю, но буду рад увидеть Вас по возвращении)))

  • к сожалению, я переоценила возможности своего автомобиля:) после замены рулевых наконечников с кривыми колесами я просто не рискнула ехать далеко к вам, и сделала развал на ближайшем. я помню про нашу договоренность и позвоню Вам , когда соберусь приехать :)

    Ответить
  • Хорошо, я буду ждать Вашего звонка. Так же буду Вам бесконечно благодарен, если Вы измените свою оценку, раз уж все сомнения улетучились. Для нас это действительно очень важно. Но это сугубо на Ваше усмотрение! Спасибо) Хорошего Вам дня!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет