Новосибирск
  • Регистрация

ВИЛГУД

Автосервис
  • Комсомольская, 2
  • ж/м Северо-Чемской 370 м
bakS написал 3 отзыва об этом месте
5

Посещал данное СТО около месяца. Начало было более позитивным, чем финал.

Первый раз приехал по акции на бесплатную диагностику по 45 параметрам, сделали хорошо, понравилось, все четко и конкретно расписали: вам нужно делать раз, два, три, если детали покупать у нас, то будет стоить столько, или просто ремонт стоит столько.

Далее ездил на сам ремонт. Цены средние, на что-то выше, на что-то ниже, но лично я хотел получать именно КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги, за которые не приходится платить дважды или переделывать что-то.

Ремонт в большинстве своем устраивал, делали хорошо, но не могу сказать о каком-то крутом сервисе в обслуживании. Скорее приехал что-то ремонтировать, тебе отремонтировали, а что до этого или ещё что-то нужно делать никто не говорит. Пример: отремонтировался по списку с первой диагностики, заехал на развал-схождение, сделали, руль стало очень круто вести в сторону. Я понимаю, что нужно ещё что-то смотреть из-за чего это происходит. Но раз уж я обслуживаюсь часто, машину видели не первый раз, можно уж перед этим проверить и посоветовать мне, как клиенту, что сделать перед этим.

В итоге оценка 3-4 балла из 5. Работы делают, но не стоит ожидать сверх ремонта от мастеров.

Добрый день! Мне очень жаль, что у Вас остались не только позитивные, но и негативные эмоции от посещегия нашего автосервиса. К сожалению, мне не все понятно из того, что Вы написали и я хотел бы разобраться в подробностях. Это очень важно для нас и для наш клиентов. Мы стремимся оказывать только качественные услуги и делать все, чтобы клиенты остались довольны. В том числе и выявлять какие-то скрытые дефекты, о которых клиент не мог знать. Поэтому я попросил бы Вас оставить какие-то контактные данные (номер заказ-наряда, гос. номер автомобиля), чтобы я мог детально разобраться в ситуации, поднять историю, связаться с Вами и наказать виноватых. Спасибо, что написали отзыв, он поможет нам стать лучше! С уважением, директор автосервиса Черней Андрей.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Мне очень жаль, что у Вас остались не только позитивные, но и негативные эмоции от посещегия нашего автосервиса. К сожалению, мне не все понятно из того, что Вы написали и я хотел бы разобраться в подробностях. Это очень важно для нас и для наш клиентов. Мы стремимся оказывать только качественные услуги и делать все, чтобы клиенты остались довольны. В том числе и выявлять какие-то скрытые дефекты, о которых клиент не мог знать. Поэтому я попросил бы Вас оставить какие-то контактные данные (номер заказ-наряда, гос. номер автомобиля), чтобы я мог детально разобраться в ситуации, поднять историю, связаться с Вами и наказать виноватых. Спасибо, что написали отзыв, он поможет нам стать лучше! С уважением, директор автосервиса Черней Андрей.

  • Один из заказ-нарядов 137771.

    И не совсем ясно, теперь это не СТО Бункер, а автосервис ВилГУД? Сменилось руководство?

    Ответить
  • Добрый день, Игорь. Я надеюсь, что ответил на все Ваши вопросы:)

  • Добрый день, да.

    Ответить