Новосибирск
  • Регистрация

ВИЛГУД

Автосервис
  • Комсомольская, 2
  • ж/м Северо-Чемской 390 м
5

Чем отличается это СТО от многих других? Тем, что здесь отличный административный персонал, без развода, грамотно и четко пояснят все вопросы, посоветуют по запчастям и ремонту, выдадут заказ-наряд и дадут гарантию. По помещению тоже все на должном уровне, вытяжка, хорошая зона ожидания с телевизором и возможность следить за процессом ремонта. Мастера как и везде, нет здесь постоянных профессионалов которым хочется доверить свое авто, сколько раз чинил здесь машину, столько мастеров и было, поэтому был и некачественный ремонт и неправильная диагностика. Плохо сделанный сход-развал мне переделали бесплатно, а неправильная диагностика ДВС с ремонтом под 30 тысяч к счастью для меня не подтвердилась.
Недавно это СТО купила сеть автосервисов ВИЛГУД, что к сожалению сказалось на цене в сторону увеличения стоимости услуг. Как это отразилось на администраторах, пока не знаю.
Так что, ставлю 5 баллов только за "прошлые заслуги". Сколько звезд заслуживает СТО в настоящий момент судить не берусь.

Добрый день! Благодарю Вас за оставленный подробный отзыв! Позволю себе несколько комментариев по этому поводу:
1. Нас никто не покупал, мы как были так и остались. Тот же собственник, та же организационная структура, те же сотрудники. Сменили бренд, присоединились к всероссийской сети автосервисов. Видим в этом для себя перспективы и точки роста. Еще и сами за это заплатили, между прочим)))
2. Цены абсолютно никак не изменились после ребрендинга. Ни одна цена не выросла и в ближайшее время не вырастет. Многие, наоборот, снижены.
3. Все условия по гарантиям как были так и остались - 2 года на все виды ремонта. На развал -14 дней.
4. Сотрудники у нас не меняются, у нас график сменный и Вы, видимо, попадаете в разные смены. У нас нет текучки. Но иногда мы увольняем людей и нанимаем новых. Это - единичные случаи.
5. На администраторах это отразится только в лучшую сторону, иначе не может и быть. Мы постоянно обучаем своих сотрудников, если кто-то не способен дальше развиваться - меняем.
Еще раз благодарю за внимание к нашей компании и сотрудничество!!!
С уважением, директор Черней Андрей.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарю Вас за оставленный подробный отзыв! Позволю себе несколько комментариев по этому поводу:
    1. Нас никто не покупал, мы как были так и остались. Тот же собственник, та же организационная структура, те же сотрудники. Сменили бренд, присоединились к всероссийской сети автосервисов. Видим в этом для себя перспективы и точки роста. Еще и сами за это заплатили, между прочим)))
    2. Цены абсолютно никак не изменились после ребрендинга. Ни одна цена не выросла и в ближайшее время не вырастет. Многие, наоборот, снижены.
    3. Все условия по гарантиям как были так и остались - 2 года на все виды ремонта. На развал -14 дней.
    4. Сотрудники у нас не меняются, у нас график сменный и Вы, видимо, попадаете в разные смены. У нас нет текучки. Но иногда мы увольняем людей и нанимаем новых. Это - единичные случаи.
    5. На администраторах это отразится только в лучшую сторону, иначе не может и быть. Мы постоянно обучаем своих сотрудников, если кто-то не способен дальше развиваться - меняем.
    Еще раз благодарю за внимание к нашей компании и сотрудничество!!!
    С уважением, директор Черней Андрей.

  • Добрый день, Спасибо большое за развернутый ответ. Видимо присоединение администрацию не затронуло, всё осталось на должном уровне))
    Будут изменения или нет, я увижу в дальнейшем, но пока большой минус в том, что открыв 2гис и набрав первый номер в карточке СТО, я попал в колл-центр в Москве, пока я понял, что я попал не на само СТО, а в столицу, пока девушка поняла что я хочу попасть на СТО в городе Новосибирске, а не в Мытищах, пока я ждал когда меня переведут и слушал музыку, прошло больше 5 минут. Для 20-ти секундного диалога с мастером, 5 минутная игра в "города" с колл-центром сомнительное удовольствие))

    Ответить