Новосибирск
  • Регистрация

ВИЛГУД

Автосервис
  • Комсомольская, 2
  • ж/м Северо-Чемской 370 м
5

Был в автосервисе на Комсомольской 12.09.2016. Необходимо было сделать диагностику ходовой, т.к. были сомнения по поводу ее неисправной работы. Это при том, что неделю назад я был в автосервисе Fit Servis на Тюменской на диагностики ходовой , где они выявили и устраняли дефекты. До этого я уже проходил у них обслуживание. Больше я туда не поеду. Так вот . Решил обратится в данный сервис, записался на диагностику после диагностики , да это Россия(((. Сделали и выявили почти 8 недочетов из которых я согласился исправить все кроме задних колодок которые я менял год назад.( их износ уточню когда буду менять резину) Диагностика 450 р . По работе с з.ч. 8200 . Я спросил что во многих сто диагностику делают бесплатно при условии ее дальнейшего ремонта . Девушка сказала у нас тоже так БЫЛО РАНЬШЕ. Я спросил у Алексея приемщика а можно это и сейчас сделать так как я неделю назад уже был в Fit Servise , где мне делали ремонт подвески с бесплатной диагностикой и я потратил .... сумму денег будучи уверенным что это все что нужно было сделать. Он согласился. Еще вопрос по поводу бонусной программы . Сейчас в приложении есть акция до 30 сентября . "Счастливые часы" ремонт с 12 до 15 скидка 15%. Так вот как раз в это время на ремонт моей машины выпадает. Я оставил машину и уже из дома позвонил ,когда загрузил их приложение, спросил на меня ведь распространяется эта скидка раз вы об этом заявляете в приложении. Мне ответили НЕТ , у нас такой бонусной программы. Во общем пообщавшись с директором ( что радует он активно принимает участие во многих вопросах , старается чтобы у клиенты оставались довольными посещением данного автосервиса) Мне пообещали учесть эту скидку при дальнейшем обращении. В целом ,я решил буду суда ездит для ремонта своего автомобиля.

Антон Евгеньевич, спасибо Вам за обратную связь. Я звонил Вам сегодня, к сожалению, мне сказали, что я ошибся номером, возможно Вы оставили некорректный номер телефона. Но раз не дозвонился, напишу здесь. Данная акция была запущена по всей сети по России, но в начале сентября нас оповестили, что с сентября акция видоизменилась и скидка начисляется в виде бонусов к мобильному приложению. Все те же 15%, но не скидкой, а бонусами. Но видимо где-то был какой-то сбой и у оператора колл-центра данная информация не отображалась... Я приношу свои извинения за такое недоразумение и готов сделать скидку от себя (вернуть Вам 15% от стоимости работ), раз Вы на них рассчитывали. Мне действительно очень, жаль, что Ваше впечатление от посещения нашего сервиса было испорчено этим казусом. С уважением, директор ВилГУД Черней Андрей Сергеевич.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Антон Евгеньевич, спасибо Вам за обратную связь. Я звонил Вам сегодня, к сожалению, мне сказали, что я ошибся номером, возможно Вы оставили некорректный номер телефона. Но раз не дозвонился, напишу здесь. Данная акция была запущена по всей сети по России, но в начале сентября нас оповестили, что с сентября акция видоизменилась и скидка начисляется в виде бонусов к мобильному приложению. Все те же 15%, но не скидкой, а бонусами. Но видимо где-то был какой-то сбой и у оператора колл-центра данная информация не отображалась... Я приношу свои извинения за такое недоразумение и готов сделать скидку от себя (вернуть Вам 15% от стоимости работ), раз Вы на них рассчитывали. Мне действительно очень, жаль, что Ваше впечатление от посещения нашего сервиса было испорчено этим казусом. С уважением, директор ВилГУД Черней Андрей Сергеевич.