Новосибирск
  • Регистрация

ВИЛГУД

Автосервис
  • Комсомольская, 2
  • ж/м Северо-Чемской 370 м
1

Доброго времени суток. Написать первый мой отзыв в жизни заставило обращение в это сто. Начну с самого начала, чтобы у клиентов было представление: при покупке авто решил обратиться в данное сто, договорился с продавцом авто если что менять потребуется он мне сделает скидку, при осмотре конечно обнаружили косяки (сайлентблоки, втулки, яйца) где мне и сделал продавец скидку в 10000 и я приобрёл авто. Купил авто через неделю поехал в другое сто поменять все вышеописанное, где при повторной диагностике выявили разбитые подшипники под опоры простым покачиванием авто, разобрали проверили стойки - мертвые. большое вам человеческое спасибо Вилгуд...так я хоть мог скинуть эту сумму при покупке, а теперь надо вложить 4520 (2 подшипника) + стойки 11600 + работа 1200=17320 рублей. Все бы ничего если я был холост, но извините, у меня есть семья и маленький ребенок... Больше никогда сюда не поеду и вам ребят не советую!!!

День добрый, Руслан! Могли бы Вы сообщить дату обращения, либо номер заказ-наряда? И какую диагностику мы Вам проводили? Подозреваю, что Вы были на бесплатном контрольном осмотре, а это именно осмотр, а не диагностика. Возможно, это и не так, нам нужно понмать, какие работы проводились с Вашим автомобилем. Но даже во время диагностики стойки с машины, как Вы понимаете, никто не снимает и не проверяет. Это первый момент. Второй момент - если Вам, действительно, делали диагностику подвески и не увидели очевидных вещей, то мы готовы минимизировать Ваши финансовые потери и отремонтировать Ваш автомобиль по цене до неприличия низкой. А может быть и совсем бесплатно, если это - очевидная вина наших сотрудников. но надо в ситуации разобраться. Мы никогда не уходим от ответственности, а ошибки бывают у всех. В общем, свяжитесь с нами любым удобным способом, дайте обратную связь и Ваш семейный бюджет не пострадает!

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • День добрый, Руслан! Могли бы Вы сообщить дату обращения, либо номер заказ-наряда? И какую диагностику мы Вам проводили? Подозреваю, что Вы были на бесплатном контрольном осмотре, а это именно осмотр, а не диагностика. Возможно, это и не так, нам нужно понмать, какие работы проводились с Вашим автомобилем. Но даже во время диагностики стойки с машины, как Вы понимаете, никто не снимает и не проверяет. Это первый момент. Второй момент - если Вам, действительно, делали диагностику подвески и не увидели очевидных вещей, то мы готовы минимизировать Ваши финансовые потери и отремонтировать Ваш автомобиль по цене до неприличия низкой. А может быть и совсем бесплатно, если это - очевидная вина наших сотрудников. но надо в ситуации разобраться. Мы никогда не уходим от ответственности, а ошибки бывают у всех. В общем, свяжитесь с нами любым удобным способом, дайте обратную связь и Ваш семейный бюджет не пострадает!

  • 9 октября Ниссан Тиана. Это оказывается осмотр был??? Ну вы меня сейчас прям вообще убили и удивили!!!! Вот поставьте себя на моё место, человека который не разбирается в механике, который позвонил вашему мастеру и обрисовал ситуацию, что собираюсь покупать автомобиль, что мне необходимо сделать ДИАГНОСТИКУ ходовой части и двигателя. Даже если логично рассуждать, то какой дурак будет делать диагностику двигателя через компьютер, а по ходовой попросит осмотр сделать. Я прекрасно понимаю что стойки не снимаются, но определить простым раскачиванием автомобиля удалось другим мастерам....я ещё раз повторюсь, моё обращение с самого начала к вам, было озвучено так: "что собираюсь покупать автомобиль, необходимо сделать диагностику ходовки и двигателя", поправьте меня если я не прав, ведь ваши же мастера должны были мне сказать, что необходимо проводить платную диагностику чтобы выявить все недочеты по ходовой.

    Ответить
  • Руслан, я не утверждаю, что это был осмотр. Я лишь предположил. Завтра я гляну и во всем разберусь, спасибо, что оставили координаты. Я с Вами свяжусь завтра, как буду обладать информацией. В любом случае, мне очень жаль, что Вы остались недовольны. Заранее приношу свои искренние извинения. Директор автосервиса "ВилГУД", Черней Андрей.

  • Кстати, забыл главное сказать, что в конце я спросил у мастера "стойки целые?" На что мне ответил "ну если их нет в списке неисправностей значит целые"!! Зачем надо было давать такую информацию клиенту если вы выше утверждаете, что априоре не можете определить исправные стойки или нет без снятия стойки....

    Ответить
  • Без снятия стойки ее можно задефектовать только по подтекам масла. Ну или на вибростенде. Остальные "Гаражные методы" по раскачке не дают 100% диагноза. В заказ-наряде указаны данные предыдущего владельца автомобиля, Вашего номера телефона у нас нет. Я Вам написал в личку, жду ответа!