Новосибирск
  • Регистрация

ВИЛГУД

Автосервис
  • Комсомольская, 2
  • ж/м Северо-Чемской 370 м
1

Решила сэкономить время и заехать на развал-схождение на сто около дома.. Встретили на входе с улыбкой, внутри обстановка вполне уютная и современная, предложили диагностику БЕСПЛАТНУЮ, что несомненно плюс данного заведения. Мастер вежливо предложил помощь, чтобы загнать машину на подъемник.. Не впервой, конечно, сталкиваюсь с подъемником, но в силу лени согласилась и отдала ключи. К мастерам, что проводили диагностику тоже никаких претензий. Дело близилось к концу и тут выбегает мастер-консультант Елена кричит на сотрудников, мол клиент на улице уже ждет 20 минут, прыгает в мою машину и начинает ее отгонять. Я обомлела на месте!!!! Не наглость? Я разрешения не давала фиг пойми кому за руль садиться. После чего эта дама начала дергать из стороны в сторону в СЛОМАНОМ замке зажигания ключ минуты 3, в тщетной попытке его вытащить. Я ВЕДЬ НЕ СПРОСТА ГОВОРИЛА ЧТО ОН СЛОМАН? Весь день переживаю и расстраиваюсь после происходящего. Какого спрашивается черта эта дама лезет куда ее не просили, замок и так на последнем дыхании живет.

Скажите Юлия, я правильно Вас понял, что Вы ставите нам одну звезду только из-за того, что у нас принято загонять и выгонять машины клиентов? "Фиг пойми кто" как раз несет ответственность за сохранность Вашего автомобиля во время нахождения в ремзоне. Но Вы никак не оценили то, что Вам бесплатно провели диагностику авто, все рассказали, показали и не стали делать развал-схождение, чтобы Вам не потратить лишних денег, т.к. подвеска Вашего автомобиля требует ремонта и потом пришлось бы повторно оплачивать услугу. Вам подробно расписали, посчитали и рассказали весь ремонт, прекрасно осознавая, что Вы все равно будете ремонтироваться в гараже. Проблема именно в том, что мастер-консультант выгоняет автомобили с ремзоны?!?! Тогда мне нечего даже Вам и ответить...
P.S. Замок у Вас заклинивает и я Вам сразу об этом сказал. Из-за чего Вы весь день переживаете? Хуже ему не стало, лучше уже тоже не станет. Новый замок у Вас куплен... Елена никак не виновата, в том что Ваш замок неисправен.
Если я не прав, то поправьте меня.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Скажите Юлия, я правильно Вас понял, что Вы ставите нам одну звезду только из-за того, что у нас принято загонять и выгонять машины клиентов? "Фиг пойми кто" как раз несет ответственность за сохранность Вашего автомобиля во время нахождения в ремзоне. Но Вы никак не оценили то, что Вам бесплатно провели диагностику авто, все рассказали, показали и не стали делать развал-схождение, чтобы Вам не потратить лишних денег, т.к. подвеска Вашего автомобиля требует ремонта и потом пришлось бы повторно оплачивать услугу. Вам подробно расписали, посчитали и рассказали весь ремонт, прекрасно осознавая, что Вы все равно будете ремонтироваться в гараже. Проблема именно в том, что мастер-консультант выгоняет автомобили с ремзоны?!?! Тогда мне нечего даже Вам и ответить...
    P.S. Замок у Вас заклинивает и я Вам сразу об этом сказал. Из-за чего Вы весь день переживаете? Хуже ему не стало, лучше уже тоже не станет. Новый замок у Вас куплен... Елена никак не виновата, в том что Ваш замок неисправен.
    Если я не прав, то поправьте меня.

  • Там люфт такой, что перед выставить можно было. Ваши мастера и Елена решили, что втулки стабилизатора под замену, которые я меняла неделю назад! Услышали о смене и сразу из списка вычеркнули)))) а то что развал сделать нельзя было потому что к сайлентблокам задним прикепили болты никто не увидил ))) я все оценила и подробно расписала, но выходка вашего работника меня выбила из колеи! Во всех мастерских спрашивают разрешения прежде чем садиться за руль. Да, ставлю одну звезду именно из-за Елены. Это просто неуважение. У вас видимо другое мнение, но я и не пытаюсь вас переубедить. Если уж у вас "так принято".

    Ответить
  • Если счиать "выходкой" работу сотрудника по стандартам приема и выдачи автомобиля,то да, это - глубочайшее неуважение и вопиющая несправедливость. Я не знаю, для чего Вы этот отзыв написали, но мне кажется, он, скорее Вашу репутацию портит, чем нашу. Ведь каждый сам выбирает для себя тот уровень обслуживания, которого он достоин.

  • Конечно выбирает каждый уровень которого он достон, куда вам до меня)))) 😂✋🏻

    Ответить