Новосибирск
  • Регистрация
  • Планетная, 32г
  • Завод Коминтерна 240 м
1

Жалко даже единицу. Записалась на шиномонтаж за сутки, на четыре дня. Для меня было важно попасть в это время, так как нужно забрать дочь со школы весь оставшийся вечер расписан по минутам. Мне пообещали, что шиномонтаж максимум займёт 45 минут. В итоге, когда я приехала, мне сказали, что нужно ждать 30 минут минимум! После возмущений авто загнали. Колеса поменяли только в пять двадцать!!! Контора отвратная, ни за что не отвечают! Директору на все безразлично, сначала сказал, что виновата погода, потом - что колл центр. Безответственно, неорганизованно, не рекомендую.

Добрый день! Мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Да, действительно, случились технические накладки при записи. Я приношу глубочайшие извинения Вам за испорченный день и за задержку по времени. Я пытался Вам объяснить и извиниться, видно не смог Вам объяснить и донести. Хотел бы урегулировать данное недоразумение. Если есть возможность, свяжитесь со мной, пожалуйста. С уважением, Мамичев Алексей, директор автосервиса "ВилГУД".

  • 17
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Да, действительно, случились технические накладки при записи. Я приношу глубочайшие извинения Вам за испорченный день и за задержку по времени. Я пытался Вам объяснить и извиниться, видно не смог Вам объяснить и донести. Хотел бы урегулировать данное недоразумение. Если есть возможность, свяжитесь со мной, пожалуйста. С уважением, Мамичев Алексей, директор автосервиса "ВилГУД".

  • не очень понимаю, что постфактум можно урегулировать. У вас есть все мои контакты.

    Ответить
  • Здравствуйте. Что мешало принести извинения и урегулировать проблему на месте? Вы же просто пеняли на погоду и операторов, а на мою фразу, что у вас плохо и я к вам не приеду, сказали - хорошо. И пошли по своим делам. Примерно так же вёл себя парень-менеджер. Единственный человек, который пытался что-то сделать, это девушка, которая сидит напротив входа.

    Ответить