Вилка Ложка

Ресторан быстрого обслуживания
  • Новосибирск, улица Большевистская, 12
  • Речной вокзал 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13.09 зашли в вообще заведение и впервые ужаснулись обслуживанием и сервисом, не поленилась посчитать загруженность зала, занято было 6 столов а ложек чистых нет, очередь была за чистыми ложками, супа крема из шампиньонов нет, Цезаря нет, а время 14:35

На раздаче девушка не в настроении🤦🏼‍♀️ ну хоть на кассе приятного аппетита пожелали.

Ах, да,...

Показать целиком

13.09 зашли в вообще заведение и впервые ужаснулись обслуживанием и сервисом, не поленилась посчитать загруженность зала, занято было 6 столов а ложек чистых нет, очередь была за чистыми ложками, супа крема из шампиньонов нет, Цезаря нет, а время 14:35

На раздаче девушка не в настроении🤦🏼‍♀️ ну хоть на кассе приятного аппетита пожелали.

Ах, да, на раздаче попросила на гарнир капусту и картошку, она положила все в одну тарелку, хотя видела что нас двое, и котлету хотела туда же, я говорю вы хоть бы поинтересовались как и куда🤦🏼‍♀️

Пошли в зал, из 9 столов у окна три заняты три грязных

Куда смотрит управляющий?!

Здравствуйте, ru-ru-ru!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Хотим Вас пригласить на бесплатный обед в наш ресторан. Пожалуйста, оставьте номер телефона для связи в личных сообщениях Флампа.

Верим, что следующее Ваше посещение оставит положительное впечатление.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, ru-ru-ru!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Хотим Вас пригласить на бесплатный обед в наш ресторан. Пожалуйста, оставьте номер телефона для связи в личных сообщениях Флампа.

    Верим, что следующее Ваше посещение оставит положительное впечатление.

  • Спасибо за приглашение, но не в приглашение дело и не в бесплатном обеде, просто раньше, даже зимой когда работал ледяной городок, мы приходили каждую неделю к вам и толпа народа была и все, всё успевали, и столы чистые и девушки уставшие, но вежливые. Надеюсь вы поговорите со своим персоналом, а именно с менеджером или директором этого заведения, что бы чаще выходила в зал для контроля.

    Сын с детства любит к вам ходить, и у него остались только хорошие впечатления, не будем их портить;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы