Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Новосибирск, Большевистская, 12 — 1 этаж
  • Речной вокзал 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бывает и хуже? Вряд ли. Или я не хочу знать где. Заведение открывается в 8 утра. И утренний приём пищи называется обычно завтрак. Но тут мы видим борщ, котлеты, салаты и скромные несколько блинчиков, а также невкусные сосиски. Блинчики были промаслены настолько, что их будто жарили во фритюре. Взяла два с творогом. Идём дальше. Возле бойлера нас...

Показать целиком

Бывает и хуже? Вряд ли. Или я не хочу знать где. Заведение открывается в 8 утра. И утренний приём пищи называется обычно завтрак. Но тут мы видим борщ, котлеты, салаты и скромные несколько блинчиков, а также невкусные сосиски. Блинчики были промаслены настолько, что их будто жарили во фритюре. Взяла два с творогом. Идём дальше. Возле бойлера нас встречает лимон и налипшие на него волосы. В зале грязно. Уже в 8:20 на столах стоят подносы с остатками пищи и грязной посудой, убирать которые никто не торопится. Сами диванчики тоже, кажется, давно не пылесосили. Было очень холодно и снимать верхнюю одежду не хотелось. Так и сидели, кто в куртке, кто в пальто. В общем, утром сюда стоит заходить только по очень острой необходимости, если позавтракать ну совсем негде. Находиться просто неприятно.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • в таком случае лучше в бургер кинг зайти )менее опасно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александра, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!

    Для нас важно мнение каждого нашего Гостя и мы бы хотели разобраться в ситуации! Для этого не могли бы Вы уточнить точную дату и время Вашего визита?

    Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс, а мы, в свою очередь, постараемся превзойти все Ваши ожидания!

    Хорошего Вам дня и настроения!

  • Здравствуйте! Заходила вчера 17 октября, примерно в 8:20

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам за оперативный ответ! Как только у нас появится информация по этому поводу, мы обязательно дадим Вам обратную связь!

    Еще раз спасибо Вам за Ваш отзыв!

  • Александра, здравствуйте! Еще раз спасибо Вам за обратную связь!

    Мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что не смогли оправдать Ваших надежд!

    Мы провели внутреннее расследование и хотели бы извиниться перед Вами за этот случай, являющийся для нас нетипичным! Мы уже провели беседу с персоналом, наказали всех виновных и постараемся не допустить подобного впредь!

    4.Температура в зале. Не отрицаю, возможно было и прохладно с утра. Опять же если посмотреть по камерам, то часть Гостей сидит без верхней одежды.

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем заведении и мы очень надеемся, что Вы дадите нам второй шанс, а мы сможем восстановить свою репутацию в Ваших глазах и оказаться более гостеприимными!

    Хороших Вам выходных!

  • Фу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы