Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Карла Маркса проспект, 37 — 1 этаж
  • Студенческая 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда ценил «ВИЛКУ-ЛОЖКУ», хотя пользуюсь общепитом редко. Но вот на "Студенческой" заметил странную особенность - кассиры имеют явные проблемы со зрением, так как уже в третий раз пытаются меня обсчитать не узнавая блюда на подносе…! Как говориться: два раза - случайность, но три - уже закономерность, вот и решил написать. Конкретно сегодня:...

Показать целиком

Всегда ценил «ВИЛКУ-ЛОЖКУ», хотя пользуюсь общепитом редко. Но вот на "Студенческой" заметил странную особенность - кассиры имеют явные проблемы со зрением, так как уже в третий раз пытаются меня обсчитать не узнавая блюда на подносе…! Как говориться: два раза - случайность, но три - уже закономерность, вот и решил написать. Конкретно сегодня: кассир Ливенцева Роза (по чеку 100695) из девяти составляющих моего обеда умудрилась повысить цену на три (!). Не прошли опознание и прикинулись более дорогими блюдами: бифштекс, напиток из шиповника и даже - чёрный хлеб (который назвали белым).

Я не жадный и не бедный, но это вот - не сервис! Кассир ОБЯЗАН знать абсолютно все блюда, а потребитель не должен стоять и ловить за руку этого кассира, который "ошибается" в свою пользу. Расчёт, что человек не заметит, либо просто махнёт рукой на это мелкое воровство? В первые два раза я так и сделал, посчитав случайностью, но сейчас вижу - это у них болезнь (причём не глазная…). В других точках сети я такого не замечал. Когда сказал кассиру пересчитать - исправила, но даже не соизволила извиниться...

Ещё, к слову, я здоровый человек, но после сегодняшнего обеда до вечера "наслаждался" изжогой…

Плохо, «ВИЛКА-ЛОЖКА», тройка вам!

Добрый день. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Впредь постараемся быть более внимательными при работе на кассе.

  • 0

4 комментария

  • ну подумаешь хлеб перепутала, цена то одна

    Ответить
  • Профессионалом надо быть, на любой профессии и должности!

    Каждый имеет право на ошибку, но только не трижды сразу. А обсчитать вы меня тогда пытались - на 50 рублей, и не по хлебу... Если с каждого по полтиннику, за день не многовато-ли будет...? И если вас, как говориться "поймали за руку", хотя бы извиняться надо... Мой отзыв, не только о нарушениях, а ещё - о невоспитанности...

    Когда я прихожу в сферу обслуживания, то имею дело - с организацией, и отзыв я написал о "Вилке-ложке", а не о вас. А вас пусть воспитывает ваш работодатель, если ему нужны такие "работники", я же оцениваю результат - качество сервиса.

    Ответить
  • ну на счёт извинений я согласна

    Ответить
  • Добрый день. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Впредь постараемся быть более внимательными при работе на кассе.

Реклама не загрузилась