Сегодня, 10 июля, специально заехала за тортиком по пути на дачу в отдел в ТЦ Амстердам. Парковка там бесплатная в течение 20 минут, дальше оплата по тарифу. Подхожу к отделу с огромным желанием приобрести торт, но продавец мне сообщает, что у неё сейчас перерыв, она занята подготовкой товара! Я ушам своим не поверила: в разгар летнего жаркого дня...
Показать целиком
Сегодня, 10 июля, специально заехала за тортиком по пути на дачу в отдел в ТЦ Амстердам. Парковка там бесплатная в течение 20 минут, дальше оплата по тарифу. Подхожу к отделу с огромным желанием приобрести торт, но продавец мне сообщает, что у неё сейчас перерыв, она занята подготовкой товара! Я ушам своим не поверила: в разгар летнего жаркого дня отказать покупателю в приобретении скоропортящегося товара! Девушка по имени Дарья с апломбом утверждала, что руководство в курсе, такие перерывы предусмотрены в компании для приёма и подготовки товара. Хотелось бы узнать, это действительно настолько неклиентоориентированная компания, или руководство не в курсе таких инициатив своего персонала? В зависимости от ответа, определюсь для себя, приобретать ли вашу продукцию. К тортам, которые пробовала, претензий не было-очень качественная достойная продукция! Жаль, что персонал не заинтересован в продаже! Фото очаровательной продавщицы Дарьи прилагаю. С уважением, ваш клиент Наталья)