Новосибирск
  • Регистрация

Винтаж

Студия красоты
  • Серафимовича, 4
  • Площадь Маркса 950 м
  • Телецентр 170 м
1

Здравствуйте !
хотела бы поделиться своими впечатлениями о фотоэпиляции которую делала в этом салоне за 2,000 рублей несколько зон. Встретил меня мастер давольно тепло но дальше она при мне поговорила с кем то по телефону и все пошло не так ! То ли испортили ей настроение то ли обиделась вообщем настроения общаться и объяснять мне что она делает у нее желания не было ни какого. В моменты когда было сильно больно мастер не меняла мне температуру а всего лишь говорила : потерпите ! Все прошло очень быстро и нервно( Я даже переспросила: Это все? потому что мне показалось что некоторые части ног она вообще не проходила! И ТОЧНО ! Сейчас спустя 3 недели прям отчетливо видно где она делала фотоэпиляцию а где просто из за настроения не делала (

Вывод такой : очень огорчена и мастером и процедурой что этот телефонный звонок испортил мне качество и настроения мастера ( Хотя моя подруга зарекомендовала это место и этого Мастера ( Увы больше туда не пойду!
За эти же 2000 рублей в Новосибирске очень много мест где так со мной холодно общаться не будут !

Здравствуйте ! Большое спасибо за отзыв , мы очень тщательно пытаемся разбираться в данных ситуациях . В нашем салоне категорически запрещается разговаривать по телефону в рабочее время, а тем более при клиенте ! Мы очень хотим досконально разобраться в сложившейся ситуации, скажите пожалуйста Имя мастера и день вашего визита ? Что бы уладить данную ситуацию мы предлагаем вам придти на бесплатную процедуру коррекции к другому мастеру она исправит все видимые недочёты я уверен вы останетесь довольны !
Не будьте безучастны помогите нам досконально разобраться в данной ситуации мы очень трепетно относимся к сервису предоставляемому в нашем салоне !

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте ! Большое спасибо за отзыв , мы очень тщательно пытаемся разбираться в данных ситуациях . В нашем салоне категорически запрещается разговаривать по телефону в рабочее время, а тем более при клиенте ! Мы очень хотим досконально разобраться в сложившейся ситуации, скажите пожалуйста Имя мастера и день вашего визита ? Что бы уладить данную ситуацию мы предлагаем вам придти на бесплатную процедуру коррекции к другому мастеру она исправит все видимые недочёты я уверен вы останетесь довольны !
    Не будьте безучастны помогите нам досконально разобраться в данной ситуации мы очень трепетно относимся к сервису предоставляемому в нашем салоне !

  • Спасибо большое что услышали меня и приняли меры.
    Очень приятно что руководство очень внимательно относится к критике клиента.
    Но имя мастера я говорить не буду может это и в правду были какие то семейные дела, и наказывать ее я не собираюсь. Думаю будет достаточно вашего разговора с ней.
    И увы я уже оплатила в другом салоне курс фотоэпиляции.

    Ответить