Новосибирск
  • Регистрация
  • Кропоткина, 130/7
  • ж/м Плехановский 340 м
1

Отвратительная доставка, хуже сложно представить, отказался от заказа т.к. пришлось ждать более 2х с половиной часов!

Ну зачем Вы мои слова переиначиваете? :-)
Просто Вы написали: "хуже сложно представить", а ведь как минимум нужно ещё и вкусно готовить и подавляющему большинству людей наша еда нравится. Только это я и имел в виду.

А то что опаздывать с заказом нормально, я не говорил. Мы принимаем меры, чтобы эти ситуации не повторялись.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • А может быть не такая уж и отвратительная, раз у нас так много заказов, что иногда не справляемся?
    Да, иногда бывают такие ситуации, когда в какой-то момент времени заказов выходит намного больше чем обычно и это не прогнозируемо. Конечно мы в таких случаях привлекаем дополнительные резервы, но иногда (редко) доставка к сожалению затягивается.
    Приносим Вам свои извинения. Постараемся больше никого не разочаровывать.

  • Сервис - это сервис во всем. Взять хотя бы общение с человеком который принимает заказы, зачем на мои вопросы, где мой заказ, в течении часа он отвечал: "Он уже вот-вот будет", а звонил я ему уже после полуторачасового ожидания. Если курьер не может быть вовремя - надо об этом сообщать, как минимум. У нас же типа договор, вы берете на себя определенные обязательства, не можете выполнить - не надо дезинформировать. Из нашего диалога выходит, что иногда не выполнять обязательства - это нормально, ну и что, что ты отказался от заказа "у нас и так отличный сервис и клиентов тьма на держи тебе извиняшки". Вы не справляетесь с заказами и продолжаете их принимать, осознавая, что в конкретной ситуации можете не успеть. И то, что "всякое бывает" в вашем ответе, говорит об очень многом. Это ответ на вопрос "А может быть не такая уж и отвратительная, раз у нас так много заказов, что иногда не справляемся?"

    Ответить
  • Ну зачем Вы мои слова переиначиваете? :-)
    Просто Вы написали: "хуже сложно представить", а ведь как минимум нужно ещё и вкусно готовить и подавляющему большинству людей наша еда нравится. Только это я и имел в виду.

    А то что опаздывать с заказом нормально, я не говорил. Мы принимаем меры, чтобы эти ситуации не повторялись.

  • Человек принимающий заказы вводил меня в заблуждение, попросту лгал. Ладно договор о доставке суши в течении полутора часов, Вы его в моей конкретной ситуации не выполнили. Уровень доверия к сервису останется нулевым. Спасибо за Ваш ответ, но недобросовестное исполнение обязательств перечеркивает возможности и навыки Ваших поваров, которые я так и не оценил.

    Ответить