Новосибирск
  • Регистрация

VipBaby

Центр детского развития
  • Красный проспект, 153Б — 8 офис; 1 этаж
  • Заельцовская 650 м
  • Магазин Уют 270 м
4

Ходит мой ребенок в это сад третий год.Здесь все сделано для детей,не показуха для родителей, а именно для детей.Когда я искала сад то только здесь мне показали санитарные книжки сотрудников к своему стыду я даже не догадалась их спросить.Если есть какие то вопросы заведующая всегда на связи-все расскажет и объяснит.Детей в группах мало,но так и должно быть по нормам-все дети задействованы в процессе.Кому хочется больше детей можно посещать муниципальный сад.Зато на утреннике все дети и стишок расскажут и споют,никто не сидит на скамейке все участвуют.И если у кого то есть вопросы и сомнения подойдите к заведующей,зачем спрашивать у кого то собирать чужие сплетни и мнения-есть бумаги их и смотрите.Эксперт пишет что год ходили в сад,зачем если не нравится?Чтобы пособирать чужие сплетни довести себя до пограничного состояния и побежать в Роспотребнадзор?Или все таки было и хорошее?Если было почему не пишите-эксперт же все таки.

Спасибо за теплые слова и поддержку!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Хорошее было в самом начале. Потом все хуже и хуже... Касательно сплетен - описано то, что увидел лично и с чем столкнулся... Как Вам могли показать дипломы о педагогическом образовании, если часть людей никогда не учились по данной специальности. Я не пытаюсь кому то что-то доказывать. Безопасность моего ребенка превыше всего. А менеджер по персоналу не может нести никакой ответственности. Если Вас устраивает, что санитарные нормы по хранению продуктов, приготовлению пищи для детей не соблюдаются - это Ваше право. Половина услуг, за которые Вы исправно платите детям не оказывается. Это могут подтвердить даже те сотрудники, которые еще работают. Заведующая действительно Вам все объяснит, но по факту ничего не изменится. Во всяком случае, у нас за весь период нахождения в данном учреждении ничего не поменялось в лучшую сторону. Если бы мои слова были необоснованны, то ко мне не обратились многие родители и сотрудники для написания коллективной жалобы

    Ответить
  • Добрый день.Вы когда в садик поступали - дипломы смотрели? Я да,но это было давно. Дипломы новых сотрудников я не смотрела.Пойду посмотрю.Вы пишите,что сотрудники устроены менеджерами по персоналу вам это сказали или вы видели документы?Я заключаю договор на услуги гувернантки, и как она может быть менеджером? В муниципальном саду был случай,когда ребенок на ступеньках удушился.И что? воспитатель которая устроена именно как воспитатель быстренько уволили задним числом. Вот вам и офицальное трудоустройство. И по-моему все спустили на тормозах,ещё не узнавала ,чем все закончилось. Мне кажется здесь главное как люди относятся к своей работе и обязанностям.Тогда и проблем не будет.Я не знаю санитарных норм по хранению продуктов и приготовлению пищи для меня показатель-мой ребенок сытый,если он что то не ест его накормят другой едой.И ни разу за три года отравлений в саду не было.Всегда есть пробы,которые в случае чего можно изъять и отдать на экспертизу. Мне очень интересно-какая половина услуг,за которые мы платим не оказывается?Вот вы пишите,что никому ничего не доказываете. Зачем тогда вы собираете под своё крыло недовольных сотрудников и родителей?Не нравится вам, сотрудникам родителям ну собиритесь и идите туда,где вам понравится.Зачем какие то коллективные жалобы- что вы хотите самому себе доказать - что вы правы? Да вы правы. Вам не понравилось вы забрали ребенка и ушли.Это ваш выбор.Или вы хотите добить до конца -все народного признания? Поймите нам здесь нравится и мы хотим ходить в этот сад.Чего вы добиваетесь?P.S Вы когда в новый сад пойдете проверьте санитарные книжки, дипломы об образовании и кто кем устроен.

    Ответить
  • Спасибо за теплые слова и поддержку!