Новосибирск
  • Регистрация

VipBaby

Центр детского развития
  • Красный проспект, 153Б — 8 офис; 1 этаж
  • Заельцовская 600 м
  • Магазин Уют 260 м
1

Оставлю и я отзыв об этом чудо-садике...
Ходили мы сюда около года и расстались не очень красиво.
К сожалению, каждое утро в садике у нас сопровождалось слезами, ребенок начинал плакать уже по пути в этот детский сад, потом в процессе переодевания, потом ребенок мертвой хваткой вцеплялся в меня и не отпускал. Сразу скажу, что понимаю, что есть детки, которым сложно расставаться с мамой, но это не наш случай. Сейчас в другой садик мы ходим с удовольствием, даже бежим из машины скорее к дверям.
Второй момент: я понимаю, что синяки и ссадины - нормальное явление в детском возрасте, но у нас они появлялись в таких неожиданных и опасных местах... Последней каплей стала шишка на верхнем веке около глаза, появление которой никто не смог мне объяснить. Было сказано, что они посмотрят записи для прояснения ситуации, но видимо заняться этим было некогда, поэтому на протяжении недели мне никто ничего так и не сказал. После напоминания мед работнику мне сказали, что по камерам выяснить происхождение шишки не удалось.
Заявление на расторжение договора в этом садике подается за месяц, поэтому я стала подыскивать другой садик, а ребенок продолжал ходить сюда. К слову сказать я попросила мед работника Александру Михайловну Забару и воспитателей быть более внимательными к моему ребенку, чтобы не допускать подобных ситуаций. Также я уточнила, дадут ли нам нормально доходить этот месяц, пока я не найду что-то приличное. Александра Михайловна Забара уверила меня, что все будет хорошо.
И кстати сказать, как раз в этот период подошел срок внесения ежегодного взноса. Но мы написали заявление на расторжение договора. Я уточнила этот момент у Александры Михайловны, нужно ли нам его вносить, на что она ответила, мол, вносите, а потом вам его вернут.
Ну, ок, все внесла. Кстати сказать, оплату мы вносили всегда вовремя, без задержек.
За несколько дней ДО завершения действия нашего с ними договора, раздал звонок. Звонила воспитатель и сказала, что моего ребенка несколько раз вырвало. На вопрос, какие действия были предприняты - осмотр врача садика, скорая - было отвечено, что мед работник отсутствует (что, кстати сказать, было постоянно, так как она была одна на 2 садика), а скорую они не вызывали.
Бросив все, я помчалась к ребенку.
Приехала. Начала выяснять, что произошло... Ничего внятного... Никого, кроме воспитателей нет. Поднялись на кухню. Ребенок попросил воды. Воду ей налили из мутного кувшина, в котором плавали ошметки чего-то непонятного.
По приезду домой ребенка еще раз вырвало, я вызвала скорую...
Таким стал наш последний день пребывания в "чудесном" садике VipBaby.
Как вы думаете, кто-то из персонала позвонил нам? Узнал, как самочувствие ребенка?
НЕТ!!! Ни мед работник, ни воспитатели, ни заведующая Поданенко/Наумова Марина Геннадьевна! НИКТО нам не звонил!
Я несколько раз набирала сама, трубку не брали, не перезванивали.
О перерасчете видимо забыли и о возврате денег видимо забыли...
С глаз долой, как говорится...
И денежки целы, возвращать не надо.
Да фиг с ними, с деньгами... А ВОТ ЗДОРОВЬЕМ РЕБЕНКА ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ???
Делайте выводы...
Что касается самого садика - грязно, полы в коридоре мыли видимо только перед приездом заведующей, которая, кстати сказать, в садике появлялась крайне редко, сумки воспитателей, где нет камер, действительно присутствуют, горшки не мыты...
Всё хорошо только там, где вы можете увидеть по камерам.
Отмечу, что для меня при выборе садика вопрос о деньгах не стоял. Хотелось для ребенка только самого лучшего. А получилось просто ужасно...
Кстати сказать, когда мы ходили в садик еще до этой неприятной ситуации, Марина Геннадьевна очень просила написать о садике положительные отзывы... А то, говорит, никто не хвалит... Видимо не за что...

Ксения Сергеевна Михневич, доброго вам дня. Прекрасно помню ваш случай, это было 27.07.2015
Утром Катю действительно стошнило, о чем вам сразу же сообщили и врач и воспитатели и я лично с вами неоднократно разговаривала. Только напоминаю вам ,о том что девочка не завтракала у нас! И недомогала уже. Возможно по причине того, что когда ее привел папа, она случайно ударилась о дверь по его неосторожности. Об этом вам так же сообщили и получили дословный ответ: «Да он не сильно ее ударил!»
Далее по факту: влажная уборка проводится два раза в день, не зависимо от моего посещения. Это отслеживают администратор. Никаких кувшинов у нас нет, а кулеры обрабатывает спец. Фирма. Учитывая, что вы ходили к нам целый год, вы бы не потерпели подобных нарушений. Расстались по причине вашего заявления о том, что получена путевка. Потом еще месяц вы посещали сад, и только три дня не доходили, после случая с дверью. Вы обратились в инстанции, которые нас за год пять раз проверили, и не обнаружили никаких нарушений. Когда мне говорят о том, как благодарны за работу воспитателей, я могу предложить не мне это говорить, а написать отзыв на сайте. Специально никого не прошу. Это не наш стиль. Мы получаем больше благодарностей за 10 лет работы. Поэтому на лицо факт недопонимания. Катюша у вас замечательная, всего наилучшего вашей семье.

  • 33
  • 3

17 комментариев

  • Я подала заявление в прокуратуру.
    Как пишет официальный представитель ниже, их проверяли.
    Надеюсь, теперь они следят за детьми.
    Но рисковать и ходить туда - не советую.

    Ответить
  • Вам следовало регистрировать все травмы, полученные в данном дошкольном учреждении и потом пусть бы уже прокуратура спрашивала с них по полной. Тогда бы персонал забегал и заведующая тогда лично искала с Вами встречи. Искренне жаль в этой ситуации ребенка...

    Ответить
  • В прокуратуру заявление было написано.

    Ответить
  • Ксения Сергеевна Михневич, доброго вам дня. Прекрасно помню ваш случай, это было 27.07.2015
    Утром Катю действительно стошнило, о чем вам сразу же сообщили и врач и воспитатели и я лично с вами неоднократно разговаривала. Только напоминаю вам ,о том что девочка не завтракала у нас! И недомогала уже. Возможно по причине того, что когда ее привел папа, она случайно ударилась о дверь по его неосторожности. Об этом вам так же сообщили и получили дословный ответ: «Да он не сильно ее ударил!»
    Далее по факту: влажная уборка проводится два раза в день, не зависимо от моего посещения. Это отслеживают администратор. Никаких кувшинов у нас нет, а кулеры обрабатывает спец. Фирма. Учитывая, что вы ходили к нам целый год, вы бы не потерпели подобных нарушений. Расстались по причине вашего заявления о том, что получена путевка. Потом еще месяц вы посещали сад, и только три дня не доходили, после случая с дверью. Вы обратились в инстанции, которые нас за год пять раз проверили, и не обнаружили никаких нарушений. Когда мне говорят о том, как благодарны за работу воспитателей, я могу предложить не мне это говорить, а написать отзыв на сайте. Специально никого не прошу. Это не наш стиль. Мы получаем больше благодарностей за 10 лет работы. Поэтому на лицо факт недопонимания. Катюша у вас замечательная, всего наилучшего вашей семье.

  • Поданенко/Наумова Марина Геннадьевна, вы намеренно ошибаетесь, указывая, что Катю стошнило утром. Мне позвонили после обеда, в то время, когда дети только просыпались, мой ребенок не спал, мучился, о чем мне рассказала ваша воспитатель Лидия Николаевна, которая мне и позвонила. Поэтому писать, что ребенок отравился дома не надо, не позорьтесь.
    И время вызова скорой также зафиксировано. Как и время звонка вашего сотрудника.
    И что вы мне НЕ звонили мне - это факт.
    Я дозвонилась лишь на 3й день до вашего мед работника, которая на мой вопрос, почему вы даже не поинтересовались здоровьем ребенка, за все это время не звонили, ответила, что ей некогда. И что вам тоже некогда.
    Не врите, Поданенко/Наумова Марина Геннадьевна. Не позорьтесь.
    Иногда лучше признать свою ошибку и искренне извиниться...
    Что касается удара о дверь по неосторожности папы - вы это вообще о чем?
    Кувшин был, не врите.
    О какой полученной путевке вы говорите? Я даже в заявлении на расторжение договора с вами указала, что договор расторгается по причине халатного отношения к ребенку. Покажите моё заявление! Факты в студию! Прекратите уже врать, Поданенко/Наумова.
    Что касается посещения садика в течение месяца после написания заявления о расторжении договора, да, мы посещали ваш садик, попросив Забару Александру Михайловну уделить больше внимания ребенку и контролю над персоналом, что она пообещала сделать! И заметьте, месяц МЫ ЭТОТ ОПЛАТИЛИ! Как и ежегодный взнос, который по словам Забары должен быть возвращен. Или вы думали, что мы оплатим, а ходить не будем?
    И, да, я была вынуждена написать заявление в прокуратуру. И рада, что вас 5 раз проверили. Хотя я не получала от них обратной связи... Может, хотя бы сейчас вы навели порядок, моете горшки и убрали сумки воспитателей из ванной комнаты и столовой и тд...
    Деньги, полученные от нас обманным путем, карман не жмут?

    Ответить
  • И немного дополню...
    Месяц (не полный) мы посещали ваш садик после шишки около глаза, а после рвоты и неоказания помощи ребенку мы в ваш садик НЕ приезжали НИ РАЗУ!
    У вас с памятью проблемы или вы намеренно обманываете?

    Ответить
  • Добрый день!
    Водили вместе с вами детей в одну группу, мы уже три года ходим в указанный садик, второй ребенок тоже пошел в этот садик в младшую группу. Ситуацию с вами знаю не понаслышке, т.к. вы обратились во соответствующие инстанции с жалобами, садик проверяли неоднократно, опрашивали родителей и персонал, видимо официальный ответ вас не удовлетворил, что спустя год вы написали отзыв.
    В день когда Кате стало плохо вы лично взяли пробы всей еды для проверки, ухудшения самочувствия у других детей не наблюдалось, из чего можно сделать вывод, что причина недомогания не связана с деятельностью садика.
    Очень часто мы приводили детей в садик одновременно в слезах Катю никогда не видела, наоборот, ваша дочь запомнилась коммуникабельным и активным ребенком.
    Отзыв ваш не считаю конструктивным, за два дня написаны 5 отзывов и при условии того, что у вас нет подписчиков ваш отзыв о садике за один день набирает 25 лайков, что ставит под сомнение сам отзыв и всю имеющуюся там информацию.
    Факт недомогания Кати не отрицаю, а обвинения садика в этом недомогании считаю голословными и необоснованными.

    Ответить
  • Вот и группа поддержки подтянулась... Да как оперативно...
    Это в тему "я не прошу никого писать отзывы".
    Рада, что у вас все хорошо.
    Водите и дальше своих детей в этот садик.
    А что касается "за 2 дня написаны 5 отзывов" - зарегистрировалась, захотела и написала...
    Нельзя?

    Ответить
  • Ксения, не будьте агрессивной и эмоциональной, интересующие меня организации находятся у меня в закладках, вот и все. И да, мы будем и дальше водить в этот садик детей. Проверки садика, да пусть проходят, нам как родителям они выгодны, еще больше дисциплинируют персонал.

    Ответить
  • Я рада, что вы рады проверкам.
    Согласна, пусть воспитатели будут более дисциплинированными.
    Им это нужно, так как заведующая не находит времени для контроля персонала.

    Ответить
  • Совершенно не голословным,факты на лицо,а вы сколько за ваш отзыв получили от заведующей?!

    Ответить
  • В тексте автора только один факт, ребенку стало плохо, остальное домыслы, вы в тот день присутствовали в садике? Нет. Ваш ребенок ходит в садик? Нет. Вы видели какие-нибудь документы? Нет. Что касается вашего вопроса, то по себе людей не судят, если вам за отзывы платят, то это ваше дело.

    Ответить
  • Добрый день! Считаю неуместно комментировать то, что хотят высказать родители, поставить свою субъективную оценку! Это место где каждый высказывает своё мнение. У вас своё мнение, у других своё! Не думаю, что родители из вредности пишут чепуху, если так написали, значит на то есть свои веские причины! В данном заведении самое ценное это посещение маленьких детей! И пишут здесь для предотвращения подобных ситуаций, ну либо свой восторг - выбирать каждому своё!

    Ответить
  • Людмила, абсолютно с вами согласна - здесь каждый высказывает свое мнение.
    Но у заведующей Поданенко/Наумовой Марины Геннадьевны задача заклевать и выставить "мол, сам дурак". Она настолько переврала факты, что аж жутко становится...
    Или она совсем не в курсе ситуации, что просто ужасно, или намеренно обманывает, что еще ужаснее.
    Ведь время звонка воспитателя зафиксировано, то, что никто из них не звонил мне просто поинтересоваться здоровьем ребенка - зафиксировано, то. что не вернули деньги - факт.
    И даже то, что группа поддержки пишет, что "рада проверкам" - несколько удивляет... Обычно довольные пишут, что проверять не надо, все ок, дисциплина на уровне. На воре, как говорится, и шапка горит...

    Ответить
  • Это сообщение для автора e.eremina

    Ответить
  • Ксения, я с вами согласна. Это я другому автору написала. Действительно удивляет реакция ответа руководителя, обычно организация, читая негативный комментарий, в первую очередь извиняется и приглашает в офис разобраться и не вступает в дискуссию, это моё мнение и я считаю это грамотное решение компаний, которым не безразлично своё будущее.

    Ответить