Новосибирск
  • Регистрация

ВИПСИЛИНГ

Федеральная многопрофильная компания
  • Фабричная, 55/3 к2
  • Фабричная 600 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

У данной фирмы ужасный сервис, мы не рекомендуем обращаться к ним.

Причины:
1. Недобросовестная работа замерщика.
При замере размеров и конструктивных особенностей квартиры замерщик не предупредил нас о том, что нужно изменить положение электрощитка, так как он впоследствии может помешать установке потолка, несмотря на тот факт, что я неоднократно спрашивал его об этой потенциальной проблеме.

2. Грубое общение монтажников с клиентом.
Несмотря на обговоренное в договоре (!) время прибытия установщиков, мастер дважды в день выполнения работ по установке багета пытался перенести время своей работы, при том, что мне пришлось отпроситься с работы. По прибытии на квартиру, работник не стал дожидаться клиента (В это время в квартире работал мастер по отделке), оставил необходимые материалы для работы и уехал, сославшись на отсутствие необходимых свёрел. При этом никаких звонков нам от него не поступало. Мастер, вот так просто взял и уехал, хотя я специально освободил своё время, чтобы проконтролировать его работу.

3. Также наше недовольство подкреплено вторым контактом с потолочниками, которые, во-первых, опоздали на 20 минут, во-вторых, к концу работы спешили на другой заказ и не доделали часть необходимых работ, и, в-третьих, даже не убрали за собой мусор, который остался после их работы.

4. В день непосредственной натяжки полотна, бригада предупредила нас, что опоздает на 3 часа, сообщено это было почти в 8 часов утра. (Заранее было обговорено время начала работ - 9:00, мастера приехали в 11:30.)
Правильно, зачем нам договор, подписанный с заказчиком?

5. Консультации у нашего менеджера по продажам были также малоинформативны: мы уточняли в офисе, подойдут ли для установки в натяжной потолок выбранные нами светильники, показывали фотографии и даже некоторые купленные экземпляры. Менеджер, предварительно отправив наши фотографии специалисту и уточнив у него наши вопросы, одобрила выбор и сказала, что всё будет установлено как надо. Непосредственно на месте выяснилось, что один вид светильников не подойдёт к установке в наших условиях (их было куплено 2 штуки), а подвесной блок люстры будет прикреплён не к бетонному потолку, как нам объясняли, а к подвесному, при этом крепление будет выпирать на 5 - 7 сантиметров от плоскости натянутого полотна, будет выглядеть массивно и некрасиво. Мы могли бы купить и другую люстру, но эту нам одобрили и сказали, что всё ок.

6. И за всё это, мы заплатили более 30.000 рублей! Тридцать.Тысяч.Рублей. При этом, для установки фиксационной ленты (не в день натяжки потолка), нужно дополнительно вызвать мастера и платить 500 рублей.
Мы нашли себе не одну проблему, выбрав випсилинг.

Номер нашего договора: 5415-1106862. Адрес установки: Большевистская 104.

Артем, добрый день, мы сожалением, что у Вас осталось негативное впечатление от работы, чтобы сгладить неприятный осадок, мы согласовали для Вас компенсацию в размере 2 000 руб. Менеджер свяжется с Вами и пригласит в офис продаж.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, приносим свои искренние извинения за работу сотрудников франчайзи партнера ВИПСИЛИНГ г. Новосибирск. На основании тех фактов, которые Вы описали, была проведена работа, сотрудники получили дисциплинарное взыскание.

    В качестве дополнительного извинения, мы готовы предложить Вам гарантированную скидку на последующий заказ.

  • Артем, добрый день, мы сожалением, что у Вас осталось негативное впечатление от работы, чтобы сгладить неприятный осадок, мы согласовали для Вас компенсацию в размере 2 000 руб. Менеджер свяжется с Вами и пригласит в офис продаж.