Новосибирск
  • Регистрация

ВИПСИЛИНГ

Федеральная многопрофильная компания
  • Фабричная, 55/3 к2
  • Фабричная 600 м
2

Отзыв будет длинным, я долго думала, писать его вообще или нет, но все же - пусть все знают правду.
Мы принципиально не хотели обращаться в фирмы для монтажа натяжного потолка. Понимали, что содержание офиса, менеджеров в нем, рекламы - все это заложено в стоимости, а время сейчас такое, что все хотят сэкономить. Поэтому на установку багета мы нашли просто рабочих (поймали в подъезде какую-то бригаду), которые нам его установили и мы продолжили ремонт, ведь монтаж полотна требует чистого помещения, в то же время монтаж багета - пыльная работенка. Но потом те, кто сделал нам багет и обещал потолок, запросили слишком много (на наш взгляд) денег. И мы обратились в Випсилинг. Нам первоначально насчитали сумму, которая нас устраивала, но уточнили, что окончательная сумма будет известна после приезда замерщика. Замерщик смог приехать в выходной день (даже праздничный), что в общем-то огромный плюс, ну так само собой - этот этап ведь происходит ДО того, как мы заключили договор, поэтому тут у Випсилинга все красиво и четко. И вот нам считают заново, И сумма увеличивается на 25%!!!! Сюрприиииз! Почему? А у нас сложные условия монтажа! Да, они знали об этом и раньше, на вопрос, сложно ли, говорили, не сложно, просто инструмент нужен другой (у нас потолок по коробу из ГКЛ). В общем, расстроились мы, не готовы столько платить им были, и сказали, что мы готовы вот на другую сумму (озвучили), на что наш менеджер сказала, что посовещается с директором и перезвонит. И она перезвонила! Смеялись мы долго над этим, опустили цену обратно, сказав, что дадут нам уникальную скидку))))) Как на базаре! Не думала, что в фирмах можно вот так торговаться, ну да ладно, хорошо же! Так что, имейте ввиду те, кто дочитает мой отзыв до конца)
Потом была классика! Отсутствовал цвет один, пришлось ехать ещё раз, заменять! Неприятно) Могли бы сразу сказать, что цвета нет, а не гонять нас.
Ну и самое основное - монтаж! Приехали значит в назначенный день два человека нерусской национальности (я ничего не имею против), но я думала, в ФИРМЕ не бывает их. Ладно, может, специалисты, что расстраиваться раньше времени...ан нет, спустя полчаса выяснилось, что у них что-то не получается, они кому-то звонили, суетились...лично мне стало понятно, что в этот день нам потолки не сделают, а они упорно старались, к обеду они сдались, сказав, что тут таааак сложно, что вдвоем не справятся, надо ещё двоих. Приедут завтра! И вот тут первый возмущающий меня момент! Был запланирован день! День! Целый рабочий день! Мы все работающие люди, я не домохозяйка! И этот день был потерян! Хотелось вернуть деньги, потому что было понятно, что все-таки зря мы так рискнули, обратившись в Випсилинг. Но менеджер и директор меня убедили, что завтра будет все сделано, ладно, набрались терпения, решили, как организовать второй день монтажникам, ждем. Приезжает другая (русская) бригада, которая говорит, что у нас не подходит гарпун к багету (могу ошибаться в терминах), что надо везти полотна на переделку...Ребят, ну что тут скажешь, был ведь замерщик, были вчера "специалисты", в чем проблема? Но обещают все же сделать в этот день, на третий не переносят. К обеду приезжают крайне недовольные монтажники и начинают свою работу. К вечеру они ворчат, что так поздно задержались. А я понимаю, что это все камни в мой огород, это же я возмущалась и требовала сделать все в срок, это же я грозилась забрать деньги по телефону, в общем, они знали, что это я во всем виновата.
Дальше приятная часть - они успели все сделать, потолки получились красивыми, запах, правда, держался не "максимум один день", как вещала наша менеджер, а гораздо дольше, может, ещё до сих пор не вышел, просто мы привыкли))) То есть итогом мы довольны, по стоимости вышло тоже в общем-то приятнее, чем в других фирмах, но вот вся эта история с отсутствием цвета, некомпетентными работниками, затягиванием сроков, завышением цены...считайте сами, сколько это минусов получилось.

К сожалению, мы никак не сможем найти Ваш заказ без дополнительной информации (адреса объекта) и провести внутреннюю проверку по тем фактам, о которых Вы пишете в своем отзыве. Надеемся на Ваше понимание.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, точный адрес монтажа в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

  • Спасибо! Но у меня в итоге нет претензий к качеству выполненных работ и обслуживанию. Были неприятные моменты, но прошли, что называется. А в отзыве я сообщила достаточно информации, кому надо, тот себя узнает)))) К тому же есть фото. Просто желаю, чтоб у Вас работали действительно профессионалы, которых бы хватало на все заказы, а для этого нужна достойная оплата. То, что все ваши сотрудники носят фирменную одежду, к сожалению, не значит, что они действительно умеют работать. Спасибо директору, который созванивался со мной, который смог успокоить и убедить меня в том, что все будет хорошо, спасибо монтажникам, которые сделали нам потолки, ну и очень небольшое спасибо нашему менеджеру Тарасовой Любови;)

    Ответить
  • К сожалению, мы никак не сможем найти Ваш заказ без дополнительной информации (адреса объекта) и провести внутреннюю проверку по тем фактам, о которых Вы пишете в своем отзыве. Надеемся на Ваше понимание.

  • Я тоже хочу, чтобы Вы поняли меня, все, что связано с моим домом - свято! И я не хочу делать плохо тем людям, что знают мой адрес))

    Ответить
  • Мы не совсем поняли, что Вы имеете в виду.

    Для нас важен каждый клиент и мы всегда стремимся к тому, чтобы разобраться в ситуации по каждому факту обращения с претензией или даже с небольшим негативом.

    Данный портал существует для того, что бы клиенты делились своим опытом, помогая компаниям стать лучше.

    Без точной информации о заказе мы не можем провести никакую работу, а также быть уверены в том, что Ваш отзыв является достоверным.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет