Новосибирск

ВИПСИЛИНГ

Компания по производству, продаже и установке натяжных потолков
  • Ватутина, 23 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал потолок в этой фирме. При предварительном расчете насчитали чуть больше 8. Специально описал все что можно - 5 углов, одна труба, обычная люстра, ьез точечного света, без карниза, с "плинтусом" чтоб щелей не было. Причем площадь даже завысил немного. Приехаз замерщик Евгений и глядя на меня честными глазками насчитал 10500. На вопрос "как...

Показать целиком

Заказал потолок в этой фирме. При предварительном расчете насчитали чуть больше 8. Специально описал все что можно - 5 углов, одна труба, обычная люстра, ьез точечного света, без карниза, с "плинтусом" чтоб щелей не было. Причем площадь даже завысил немного. Приехаз замерщик Евгений и глядя на меня честными глазками насчитал 10500. На вопрос "как это так?" Ответил, что оказывается мне не посчитали этот "плинтус" хотя я просил о нем сам. Но плинтус стоит всего 600 рублей. И почему образовалась такая разница ничего толком и не сказал. Я решил что хрен с ним, цена получилась чуть выше конкурентов, но раз уж приехал - делаем. Единственное я спросил - цена окончательная? Больше ничего не вылезет? - Нет! Отдельно уточнил - если от сквозняков и т.д. потолок начнет "дышать" - как быть? Евгений сказал дословно "приедут и бесплатно все устранят". Ну раз все включено - оплатил.
Сегодня был монтаж. Сразу скажу - претензий к монтажу никаких нет, парень сделал все быстро и очень аккуратно. Интереснее стало после, когда он сказал: "полотно большое, немного провисает от воздуха. Надо ставить дифлекторы. Вас про них предупреждали?" - "Конечно, предупредили. Если надо - все включено!" - а он : " нет, каждый дифлектор по 300 р."
Звоню в офис - они включают дурачка и переводят на техотдел, дескать кто вам сказал что бесплатно? Так Евгений ваш сказал, говорю. "Мы разберемся". Через некоторое время звонит Евгений. Как же говорю интересно получпется, при замерах все бесплатно, а тут не совсем. А он мне "работа бесплатно, а комплектующие - платно. Это же очевидно!". А мне вот нихрена не очевидно, ибо я конкретно про этот момент спросил у него и получил четкий ответ - больше ничего платить не нужно, все сделают бесплатно!
В общем в сухом остатке - потолок сделали хорошо. Отношение скотское, расчет на то что клиенту млжно впарить продукт дороже предварительного расчета (причем значительно) чисто психологически "раз уж приехали". Ну и за все дополнительные мелочи при монтаже. Это не клиентоориентированный сервис, это скотство. Не рекомендую эту фирму только из-за этих "разводов". Конкурентов много, с прозрачным ценообразованием, сюда я больше ни ногой

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, точный адрес, по которому был назначен замер, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение.

  • Экваторная 13-92

    Ответить
  • Владимир, добрый день. По ситуации, описанной Вами в отзыве, можем сказать следующее: предварительный расчет по телефону примерный, так как цена складывается из множества параметров, поэтому мы всегда рекомендуем вызывать специалиста по замерам на дом для максимально точного расчета.

    Мы приносим Вам свои извинения за несогласованность действий наших сотрудников, и, если у Вас есть такая потребность, установить дефлекторы бесплатно для того, чтобы сгладить неприятный осадок.

  • Потребность была и я уже заплатил за их установку вашему монтажнику 600 рублей. Что, будете деньги возвращать? И я понимаю когда при "максимально-точном расчете" цена может немного скорректироваться, но не на 25% вверх. И дело тут не в несогласованности я думаю.

    Ответить
  • На этом разговор и закончился, вернуть деньги мне никто не собирался. А извиниться - пальцы не отвалятся пару строк текста набить, это понятно. Компанию это не красит, мнения своего не поменял

    Ответить
Реклама не загрузилась