Новосибирск

ВИПСИЛИНГ

Компания по производству, продаже и установке натяжных потолков
  • Гоголя, 23 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 260 м
  • Метро Маршала Покрышкина 310 м
LeVeDa написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В феврале этого года заказывала в компании установку потолков в 2-х помещениях:кухня и спальня.Мною был оставлен отзыв в самых превосходных эпитетах.Но по прошествии некоторого времени стал слышаться треск полотна в спальне,что просто мешало засыпать и вообще раздражало.С большим трудом в течение 2-х дней удалось дозвониться в сервисную службу и то...

Показать целиком

В феврале этого года заказывала в компании установку потолков в 2-х помещениях:кухня и спальня.Мною был оставлен отзыв в самых превосходных эпитетах.Но по прошествии некоторого времени стал слышаться треск полотна в спальне,что просто мешало засыпать и вообще раздражало.С большим трудом в течение 2-х дней удалось дозвониться в сервисную службу и то через девушек,которые работают в офисе на Ватутина. Сразу хочу отметить,что одна из них отвечала с такой неохотой,а затем просто стала сбрасывать мой звонок,когда я пыталась объяснить,что случилось и почему прошу связать меня со службой сервиса(если не ошибаюсь,зовут Марина).Спасибо другой девушке(не помню имени),помогла это сделать.Затем,дважды мне отвечали:"Ждите вечером с вами свяжуться",никто не позвонил!Звоню снова,ответ:"Ждите завтра утром позвонят"-звонка нет.И с третьего раза,о счастье,мне звонят. Объяснила суть проблемы,приехавший специалист Александр Дремайлов нашёл причину и устранил её,а самое интересное началось далее.Созвонившись с технологом,он вдруг объявляет мне,что я должна заплатить 3500р за эту работу ,при том,что потолок на гарантии.При попытке поговорить с технологом по имени Антон,наткнулась на полное отсутствие у него умения чётко и ясно мотивировать свои требования.На мой вопрос:"Какие у вас претензии ко мне,как к закзчику?",ответ:"Никаких,но 3500 заплатите,а не заплатите-лишитесь гарантийного обслуживания" и следует бросок трубки. Чтобы было понятно,поясню,что под натянутым полотном оставалась потолочная плитка,именно она и стала причиной треска.НО,при вызове замерщика,мною сразу был задан вопрос о необходимости убрать её,но он ответил,что если где-то сомневаетесь,то можете убрать,а так монтажники приедут и определятся на месте.Позвольте,если есть хоть незначительный риск по вашему мнению,что плитка отвалится,то необходимо сразу и говорить о том,чтобы сняли её.И,поверьте,что мне проще было бы снять всё,чем вновь иметь дело с вашей компанией!Отмечу,что в других комнатах у нас наклеена плитка и потолки натянуты и нет таких проблем. Резюмируя,могу пожелать повышения профессионального уровня ваших специалистов и большей клиентоориентированности,а то почитала тут ваши ответы и всё-то у вас виновны заказчики!К вам больше никогда не обращусь и своим знакомым не порекомендую

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, сообщите, пожалуйста, адрес, по которому был монтаж.

  • Добрый день.Комсомольская 7-36

    Ответить
  • Добрый день, мы провели внутреннюю проверку по факту Вашего обращения. Все требования, касаемо подготовки базового потолка перед монтажом перечислены в Приложении №1 к договору, за Вашей подписью. Описанная Вами ситуация не относится к гарантии на полотно или на работы, а относится именно к подготовке потолка перед монтажом, нашей вины здесь нет.

    Приносим Вам свои извинения за то, что наш сотрудник не обратил на это пристальное внимание, мы учтем это в дальнейшей работе.

    В качестве дополнительного извинения, мы готовы предложить Вам индивидуальные условия по оплате на следующий заказ и гарантированную скидку, чтобы сгладить неприятный осадок.

  • Благодарю вас и принимаю извинения,но более в ваших услугах нет необходимости.

    Ответить
Реклама не загрузилась