Вишневая страна

Центр творческого развития для детей и взрослых
  • Бориса Богаткова, 218 — 1 этаж
  • Золотая Нива 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

была с сыном на одном пробели занятии и была в откровенном ужасе от центра: не понравилось все, начиная с обстановки, заканчивая педагогом и способом организации занятий. начну по порядку. во-первых душный корридор, в котором приходится ждать с ребёнком своего занятия. очень унылая обстановка. у меня было ощущение, что туда свезли списанную из...

Показать целиком

была с сыном на одном пробели занятии и была в откровенном ужасе от центра: не понравилось все, начиная с обстановки, заканчивая педагогом и способом организации занятий. начну по порядку. во-первых душный корридор, в котором приходится ждать с ребёнком своего занятия. очень унылая обстановка. у меня было ощущение, что туда свезли списанную из детского сада мебель и прочий инвентарь. примитивные игрушки, в малом количестве, изношенный и пожалуй самые дешовые. мы были на занятиях до двух лет. занятие реально примитивные, рассчитаны на детей до года и к тому же любая среднестатистическая мать в состоянии дома организовать что-то подобное , а то и лучше. бросание пёрышка и постучать по мячу и лепка из малюсенького кусочка пластилины который разделили между всеми детьми и та. очень мне не понравилась педагог: во-первых, девушка даже не потрудилась с нами познакомиться узнать как зовут меня и ребёнка. не попыталась установить с ребёнком контакт, который видит её в первый раз. словно нас нет. во-вторых, дети на занятии все скучали, плакали и были напряжены. она не могла заинтересовать ни одного ребёнка и привлечь к себе внимание, от этого постоянно нервничала и раздражалась. дети постоянно ревут, и эта методика выйдите вон и успокойте ребёнка... не даёт детям общаться, пытается давить нарёберную и принудить делать то , что нужно. я бы категорически не рекомендовала данный центр, особенно для совсем маленьких ребятишек, потому что вместо развития , я увидела какое то носилия над ребёнком, совдеповской подход, подавление индивидуальности и творчества в ребёнке, скуку и бесполезность занятия. ребятишки все напряжены и в плохом эмоциональном состоянии. мне кажется было бы больше пользы и радости у детей если бы они просто играли друг с другом, без вмешательства такого специалиста

  • 0

9 комментариев

  • ещё хотелось бы добавить, в завершении сего мероприятия , где ребёнку было очень не интересно, к нам подала данный педагог и с очень знающим видом сказала: добавлю моему ребёнку на тот момент было 1,4 года. я виду что вы с ребёнком мало занимаетесь а включаете ему мультфильмы и телевизор , что пагубно сказывается на восприятии. ребёнка и его организованности. но мои возражения даже слушать не стало. но тем не менее хочу сообщить: что ребёнок наш вообще не смотрит ТВ и мы его при нем просто не включаем, так же как и другие визуальные средства. однако к моменту посещения он знал все буквы алфавита, цифры от 0-10 , знал все основные цвета, части тела все включая альтернативные их названия: пузо, брюхо, утроба, очи, переносица, горло, виски, темя и тд. очень много мы с ним читали книжек которые он знает по памяти и может вставлять или показывать знакомые слова. но вашего педагога это не интересовало. ей было важнее часу себя убедить в своей бесспорной компетентности, вместо того чтобы поработать над своим профессионализмом и способностью интересно и творчески организовывать занятия. а не превращать занятия в детский утренник в садике 1980 года

    Ответить
  • Ирина, здравствуйте! Подскажите, мы чем-то обидели вас, вашего ребенка или грубо ответили? Потому что иначе ваш отзыв нас сильно настораживает.

    Давайте мы тоже начнем по-порядку.

    Вся мебель в центре разрабатывалась дизайнером. Всё, вплоть до полки для обуви, сделано по индивидуальному заказу, в едином стиле для всех кабинетов, холла и туалета.

    Наш интерьер всегда нравился всем нашим детям и родителям, он особенный, только наш, и нам никогда за него не может быть стыдно. Фотографии нашего центра выложены на сайте в альбоме: http://www.cherry-land.ru/galere... в свободном доступе.

    Игрушки в наш центр мы покупаем проверенных, известных марок. Не будем перечислять сейчас марки, они указаны на самих игрушках, либо вы можете поинтересоваться у администратора – откуда та или иная игрушка.

    Игрушек у нас достаточно, дети их любят. Ни разу не было такой ситуации, чтобы детям нечем было заняться в холле.

    Расскажем коротко о нашей программе развития малышей до 2 лет.

    Мы рады, что ваш ребенок в 1,4г знает все буквы, цифры, «утробу» и «очи».

    Но мы придерживаемся других подходов. Мы за естественное развитие ребенка, согласно его возрастным психологическим особенностям.

    В этом возрасте Ведущая деятельность – предметно-манипулятивная.

    В течение первого года мы на наших занятиях:

    - включаем все виды восприятия ребенка (глаз, рука, ухо, язык, нос), учимся обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, величину; изучаем окружающий нас мир;

    - настраиваем на доброжелательное общение со сверстником, педагогом и мамой;

    - развиваем речь ребенка в общении и в практической деятельности с предметами;

    - вызываем интерес к действиям с красками, пластилином и т.д., вызываем радость от самостоятельной деятельности;

    - помогаем ребенку «осознать» своё тело, учимся играть вместе со сверстниками и педагогом;

    Для проведения таких занятий, педагог должен знать психологию возраста и владеть развивающими методиками и практиками. Такие требования у нас к педагогам. Таким педагогом является Алена Анатольевна, которая проводила у вас занятие.

    А вот буквы и цифры как раз можно легко зазубрить с ребенком дома. Только задумайтесь – зачем ему это в 1,4г?

    Но вы правы, лепить и рисовать родитель с ребенком может дома, и мы это обязательно рекомендуем всем нашим мамам!

    Также хотим добавить, что имя ребенка и педагог, и администратор знают еще задолго до занятия. И обязательно на каждом занятии все дети знакомятся с педагогом и друг с другом в общем кругу.

    Мы всегда мягко предупреждаем родителя, что если ребенок плачет, кричит, то можно выйти в холл, успокоить ребенка, отвлечь, попить водички и снова зайти на занятие. Во-первых, ребенок сам успокоится и сможет продолжить занятие. Во-вторых, другие дети не будут отвлекаться на него (пугаться, переживать). Это правило действует в большинстве детских заведений.

    Да, у нас такой центр, с такими подходами к развитию ребенка. У нас существуют пробные занятия, на которые вы можете прийти и посмотреть организацию центра и занятий.

    Да, вам у нас не понравилось, такое бывает.

    Нам непонятно, откуда у вас накопилось столько негатива за один урок?

    И нам жаль, что только спустя почти 3 месяца, вы решили написать отзыв, хотя могли сразу после пробного занятия подойти к администратору и сообщить ему о ваших замечаниях. Мы всегда открыты к предложениям и изменениям! Добра вам!

  • Присоединяюсь! Про "утробу" и "очи" особенно сильно! Смеялась в голос :) мне, наверное, должно быть стыдно, но думаю моя 9 летняя дочь до сих пор не знает, что такое утроба, а почти 4х летний сын не догадывается ни про очи, ни про темя :) да и про буквы....когда моя 4х летняя дочь в 4 года научилась читать, я так гордилась! Но потом в 1м классе она читала те же 40-60мл/мин что и другие...и я тогда вспомнила слова своей мамы: "ради чего ты мучаешь ребенка этими слогами и букавами? Ради того, чтобы несколько месяцев говорить: а ваш ребенок ЕЩЕ НЕ???- А Мой УЖЕ!" и сейчас я не напрягаю сына с чтением вообще. Ему 3,8 он только-только ознакомился со всем алфавитом, может некоторые буквы и до сих пор не помнит, но уверена от этого он не становится неразвитым или глупым ребенком :) в общем, сколько людей столько и мнений! Но Алена Анатольевна, по любому профессионал и любящий внимательный педагог :*

    Ответить
  • Это все не более чем родительские амбиции!Нужно понимать, что мыслительный аппарат у маленького ребенка еще незрелый, и он не умеет полноценно обобщать и делать выводы.Лишь в три с половиной-четыре года ребенок готов к началу осмысленного, а не механического обучения буквам и цифрам.То,что ребенок в 1 год знает буквы и цифры, это показатель чего??? ума ребенка?"высококлассности" мамы???Если Алена Анатольевна высказала свое мнение по поводу того что вы не занимаетесь вашим ребенком,то видимо она заметила какие то пропуски в воспитании и развитии,добавлю это всего лишь ее мнение.Судя по вашему отзыву вас это задело,но зачем писать столько критики в адрес центра?От себя хочется сказать замечательный центр!Всегда интересные занятия,теплая атмосфера и все благодаря педагогам,нам с дочкой очень нравится!

    Ответить
  • дело не в буквах и не в цифрах, я не буду объяснять вам в подробностях для чего это нужно ребёнку и какие навыки это развивает: По этому поводу достаточно литературы и пособий для педагогов и родителей, как отечественных , так и зарубежных авторов. речь не о моем ребёнке и его навыках. дело в том, что занятия в вашем центре действительно скучны и не интересны. обстановка тягостная а мебель старая : я думаю ваше пианино видело Брежнева, а магнитофон и детские стульчики в зале для занятий-Хрущева . мне было удивительно прочитать столько положительных отзывов и подозреваю что добрая их половина это фейки, так как у авторов по одному восторженному отзыву на всём сайте., общаясь с другими мамами во дворе и на площадках , я услышала от них примерно тоже мнение-скучно неинтересно, занятия никакие, педагог не в состоянии организовать детей и привлеч их внимание, обычно посещение у всех ограничивалось 1-2 разами, максимам месяц и затем никто не продлевал абонемент.

    странно что вы на каждый критический довод, вместо того, чтобы подумать как можно сделать вали занятия интереснее и быть более профессиональными занимаетесь тем, что поёте себе дифирамбы и нарочитее подколоть оппонента, что лично вам , как представителю центра не делает чести. и не добавляет профессионализма .

    ещё очень не понравилось у вас поведение некоторых родителей и то, что педагог не делает замечание. когда некоторые родители орут на детей , таскают ребёнка за шкварник , ведут себя так, как многие даже с собаками себя не ведут, ваш замечательный педагог мило улыбается и делает вид, что так и должно быть

    по поводу занятий-не удели нельзя давать ребёнку чуть больше пластилину, а не размером в 1 см кусочек,давать разноцветный пластилин, фломастеры или карандаши, чтобы ребёнок изучал не только лепку но и цвета одновременно и проговаривать эти цвета. зачем выхватывать из рук у ребёнка фломастер и говорить мы рисуем кружочки и точечки давай рисуй кружочки и точечки, если ребёнок просто хочет в этот момент рисовать что-то другое. захочет нарисует то что надо. что за советская уравниловка, сейчас так уже не делают, ребёнку дают свободу творчества и самовыражения. далее с большими мячами можно придумать множество интересных игр гимнастических а не три секунды по ним постучать и 4 раза спрятаться. тоже очень скучное использование мяча..показывание глаз и Носика на уточке-детям двух лет-это примитив. ребёнок в год уже знает расположение основных частей тела, можно было бы сделать какие то карточки или кукол и поросить показать предметы одежды к примеру. зачем просить показать то, что дома в состоянии показать любая мать. у вас же развивающий якобы центр и вали занятия должны выходить за рамки возможностей среднестатистической семьи. игра с пёрышками-ну вы наверное сами знаете, что ребёнку месяцев в 5 до 8-10 становится интересно брассов со стульчика различные предметы и смотреть траекторию их падения и звуки которые при этом издаёт упавший предмет. но не в полтора-два года, когда ребёнок уже давным давно пережил этот опыт и дому уже перебросал все что можно и нельзя. вот вымпелы хвалите-какие вы замечательные и продвинутые. но вам со стороны не кажется что это реально примитив для любого ребёнка того возраста. вы же должны развивать! чем и как вы развиваете? по моему вы просто застряли в дебрях советской педагогике и не хотите развиваться и применять новые более интересные и современные методы развития ребёнка. .

    Ответить
  • ещё хочу добавить, на счёт вашей иронии на счёт утробы и очей и прочих непонятных для вас слов. для чего это нужно-для того, чтобы ребёнок мог понимать смысл книг, чтобы мог окунуться в увлекательный и потрясающий мир книги и понимать прочитанное. чтобы он понимал прекрасные сказки и стихи Пушкина и Ершова, Чуковского, стихи Маршака и Михалкова, басни Крылова , русскую народную сказку, попевки и частушки , и в каждой книжке так много непонятных слов ( которые как вам кажется совершенно не нужны ребёнку) но они нужны для развития словарного запаса, печи и интеллекта . они с самого начала открывают перед ребёнком многообразие русского языка и прекрасный мир книги. ребёнку становится понятно то, о чем писал автор. мы с ребёнком просто читаем книжки и я объясняю слова непонятные ему, рассказываю о смысле прочитанного, стараюсь что-то рассказать об авторе и показать его портрет. это не амбиции , это просто желание вложить в ребёнка определённую базу , которой он в будущем сможет оперировать и развиваться дальш уже сам. и мне очень печально, что вы, как педагог не понимаете таких элементарных вещей и вместе со своими защитницами изволите высмеивать меня.

    ещё мне очень интересно, есть ли у вашего педагога высшее педагогическое образование? хотелось бы знать какая у неё категория и какие она закончила курсы повышения квалификации. к сожалению на вашем сайте кроме фильм педагогов никакой информации о них я не нашла. имеется ли у вас высшее педагогическое образование? или все ограничилось рамками педучилища или музыкальной школы?

    на счёт того, что ваш педагог заранее знает имена новых детей и их родителей -это похвально. но почему ваш педагог не обозначила никак свои знания. не подошла к ребёнку не заговорила с ним, не представилась, не попыталась установить с ним контакт? а так ваш педагог ведёт себя не только с нами, но и по отзывам со всеми. знаете, даже в муниципальной детской поликлийнике любой врач у нас знакомиться с ребёнком, разговаривает с ним лично. потому что ребёнок это такаяже личность , как и любой взрослый человек. для меня это было верхом невоспитанностям и непрофессионализма с её стороны.

    на счёт игрушек известных марок: я специально посмотрела на ваши игрушки на них гордо красуется каравая надпись сделано в Китае. и не вводите людей в заблуждение. у вас есть пара неплохих игрушек в коридоре. но то что нам давали на занятиях -это позор

    то что мне понравилось в вашем центре-это вывеска на здании, пара книжек и ваш администратор. приятная и вежливая девушка. все остальное печальное и унылое.

    ну и конечно я вам очень благодарна за бесценный опыт того, как не нужно заниматься с ребёнком и как не нужно его развивать. где то со стороны я увидела и свои ошибки в лице вашего педагога и стараюсь работать над собой. развиваться и расти. чего делаю и вам и вашему педагогу. вместо того, чтобы искать дефекты в родителях и их детях , лишь бы оправдать свой непрофессионализм для самих себя и для потенциальных клиентов

    Ответить
  • Почитал ваш бред (по другому назвать сложно) в 1,5 года ваш ребенок читает "прекрасные сказки и стихи Пушкина и Ершова, Чуковского, стихи Маршака и Михалкова, басни Крылова" ну что тут сказать... без комментариев, не всем дано быть Эйнштейнами( хотя он с 1го раза не поступил в "ВУЗ")

    Игрушки сделаны в Китае, пардонте конечно, но iPhone, я не говорю про другие брэнды, сделаны вы не поверите где!!!- по секрету, только вам,-в Китае!!Почти вся ваша бытовая техника сделана угадайте где??

    Больше просто не стал читать, ибо после этого абзаца многое ясно.

    Ответить
  • Тоже считаю что грузить ребёнка в год алфавитом и цифрами и прочими терминами и словами - не нужно вообще. Ему это абсолютно не нужно. Ребёнок должен развиваться естественно, а не накачиванием мамочки его знаниями. Как психолог - скажу что у него потом уже - во взрослом возрасте от этого появятся большие проблемы. На свете живёт огромное кол-во несчастных взрослых, переученных родителями и недоигранных в детство. Которые потом переносят своё недоигранное детство во взрослую жизнь.

    Дайте ребёнку детство - пусть он играет. а не заучивает буквы, слова, термины и т.д. Когда ему будет интересно что такое очи - он сам спросит у вас, а до этого и в год и в два будет слушать сказки Пушкина и не понимать там половины. Потому что сказки Пушкина читают в школе. А в детстве читают Чебёрашку, Буратино, Змея Горыныча. И интересно, зачем ребёнку в год или два что-то знать об авторе книг? У него в этом возрасте такое шикарное воображение, он играет со всем, он через игру познаёт мир, он сочиняет свои собственные сказки и множество миров, он учится говорить для начала самые простые слова.

    По-моему мнению - в центре наоборот учат родителей играть и взаимодействовать с ребёнком, понимать что ему интересно в каждом возрасте, а не то что мама считает нескучным.

    Ответить
  • Видимо мама ожидала что с ее ребенком будут индивидуально заниматься и делать то,чего желает ребенок. Это вам в мантесори надо,там пофиг

    Ответить
Реклама не загрузилась