Новосибирск
  • Регистрация

Виста-Сервис

Сервисный центр
  • Красный проспект, 157/1 — 324 офис; 3 этаж
  • Заельцовская 310 м
  • пл. Калинина 440 м
2

-Моторолы ремонтируете?
-Да.
Отдал на диагностику (Motorola Moto X, отказывал GPS).
Через ДВЕ! недели диагностики ответ: дефекта нет!
Забрал. Несколько часов GPS действительно работал, потом опять нет.
Принес ещё раз. Через неделю! диагностики ответ: необходимо заменить GPS модуль, но мы его купить нигде не в состоянии, т.к. это Моторола!!
Это по сути, но были еще мелочи. Девушка при первой приемке случайно мой телефон уронила. Другая девушка при приемке во второй раз показала свою неграмотность, пытаясь проверить работу GPS в помещении, и ещё спросила "А будет ли GPS работать без сим-карты?".
Вот такая грусть..

Уважаемый Павел Андреевич. Спасибо, что уделили нам внимание.
После нашего телефонного разговора мы провели раследование этого случая и очень тщательно изучили видеозаписи. Хотелось бы сделать некоторые уточнения.
1. Мы не увидели никакого падения, а тем более подбрасывания (как Вы написали первоначально, а потом убрали). У девушки он выскользнул из руки в тот момент, когда Вы положили телефон ей на ладонь. И она его поймала другой рукой.
2. Другой менеджер в разговоре с Вами пыталась перебирать причины почему у нас навигация работает, а у Вас нет. И предположила, что Вы активировали A-GPS вместо GPS. Отсюда этот вопрос и проверка в помещении.
3. Перед первым приемом менеджер несколько раз упомянула о том, что вероятность успешного ремонта для моторол очень низка. А также о проблемах с запчастями для данной марки. Вы и сами это понимали, т.к. до нас Вам отказали несколько компаний. Вы согласились с вероятным неуспеха ремонта и попросили несмотря на это принять аппарат на диагностику. Почему же теперь возникла претензия?
4. Официальный ответ нашей диагностики и в первый, и во второй раз: "Неисправность не обнаружена". О замене модуля это устное предположение неисправности на которой Вы настаивали, но которую мы не так и не нашли.
5. По поставкам запчастей на моторолу Вы можете написать претензию в motorola.com
6. И в дополнение комментарии инженера, сохраненные в данной заявке:
- поставил жпс тест, ловит, подогнул на всякий контакты, собрал ловит...
- нашел около 20 спутников - все прекрасно, ни разу не пропадало
- клиенту оставил в телефоне скрин проги со спутниками - там 16 штук прекрасно ловят
- если у него и правда нестабильно работает, то скорее всего дохнет жпс-модуль, они не поставляются - это ж моторола

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Павел Андреевич. Спасибо, что уделили нам внимание.
    После нашего телефонного разговора мы провели раследование этого случая и очень тщательно изучили видеозаписи. Хотелось бы сделать некоторые уточнения.
    1. Мы не увидели никакого падения, а тем более подбрасывания (как Вы написали первоначально, а потом убрали). У девушки он выскользнул из руки в тот момент, когда Вы положили телефон ей на ладонь. И она его поймала другой рукой.
    2. Другой менеджер в разговоре с Вами пыталась перебирать причины почему у нас навигация работает, а у Вас нет. И предположила, что Вы активировали A-GPS вместо GPS. Отсюда этот вопрос и проверка в помещении.
    3. Перед первым приемом менеджер несколько раз упомянула о том, что вероятность успешного ремонта для моторол очень низка. А также о проблемах с запчастями для данной марки. Вы и сами это понимали, т.к. до нас Вам отказали несколько компаний. Вы согласились с вероятным неуспеха ремонта и попросили несмотря на это принять аппарат на диагностику. Почему же теперь возникла претензия?
    4. Официальный ответ нашей диагностики и в первый, и во второй раз: "Неисправность не обнаружена". О замене модуля это устное предположение неисправности на которой Вы настаивали, но которую мы не так и не нашли.
    5. По поставкам запчастей на моторолу Вы можете написать претензию в motorola.com
    6. И в дополнение комментарии инженера, сохраненные в данной заявке:
    - поставил жпс тест, ловит, подогнул на всякий контакты, собрал ловит...
    - нашел около 20 спутников - все прекрасно, ни разу не пропадало
    - клиенту оставил в телефоне скрин проги со спутниками - там 16 штук прекрасно ловят
    - если у него и правда нестабильно работает, то скорее всего дохнет жпс-модуль, они не поставляются - это ж моторола

  • Жаль, что ваш ответ построен на выставлении меня лжецом. (фантазером, идиотом и т.д.)
    1. Работник вам лжёт. А если видео реально существует, то пришлите его мне, и я извинюсь, поставлю пять, и пришлю вашему менеджеру цветы.
    2. Работник вам лжёт.
    3. Претензия, что отказа в ремонте я ждал три недели.
    4. Никакого официального ответа вообще нет! Есть текст смс "Заявка не выполнена: Нет запчастей. Ждем Вас".
    Работники снова вам лгут. Могу прислать скриншот смс.
    5. К компании Motorola у меня нет претензий.
    6. См. пункт 4.
    Если вы действительно такие крутые, что покупаете запчасти только у официальных поставщиков, то можете попросить купить запчасть самого клиента. Сделал бы это с удовольствием, если бы ваш инженер мог точно сказать, что нужно купить.
    Если читаете отзывы, значит вам важно мнение клиента. Надеюсь моё мнение поможет вам работать успешнее.

    Я понимаю, бывают неадекватные клиенты, и угодить им конечно невозможно. Выставляйте меня таким, если вам это удобно, и простые извинения противоречат вашим принципам.

    Ответить
  • вставил скриншот в отзыв

    Ответить