Виста-Сервис

Сервисный центр
  • Красный проспект, 157/1 — 324 офис; 3 этаж
  • Заельцовская 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как и обещал, оставляю отзыв. Заявка 126689. Принес ноутбук 17 февраля с просьбой заменить северный мост и поставить батарейку на БИОС. Долго диагностировали, в итоге вердикт: заменить северный мост, поставить батарейку... Чудо!!! На семнадцатый (!) день позвонили, чтобы сказать, что пришла запчасть, но совсем не та, еще будете ждать, мы еще раз...

Показать целиком

Как и обещал, оставляю отзыв. Заявка 126689. Принес ноутбук 17 февраля с просьбой заменить северный мост и поставить батарейку на БИОС. Долго диагностировали, в итоге вердикт: заменить северный мост, поставить батарейку... Чудо!!! На семнадцатый (!) день позвонили, чтобы сказать, что пришла запчасть, но совсем не та, еще будете ждать, мы еще раз закажем? Отвечаю: вы своим непрофессионализмом доставили мне неудобства, достаточно серьезные, могу рассчитывать на скидку при оплате работы, даже не запчасти? После консультации с руководством последовал ответ: нет, не можете, у нас такая "политика компании и вообще, мы ни в чем не виноваты". Согласен, вина в том, что вы продержали ноутбук 17 дней и просите еще минимум неделю, не на вас, она на мне - я зря доверился компании Виста-сервис с ее политикой наплевания на клиентов и отсутствием профессионализма даже при заказе деталей! На следующий день попытался забрать ноутбук, но оказалось, что выдать не могут, т.к. он "разобран до винтика" и собрать его без инженера невозможно, а последний находится за городом и будет только чере 2 дня. Т.е. приехал из Академа, чтобы полюбоваться на приемщицу! На просьбу связать с руководством ответили отказом. Опять, видимо "политика компании". А также в очередной раз было озвучено, что их вины никакой нет. Ни извинений, ни попыток пойти навстречу. В итоге просто вытребовал обещание доставить ноутбук в Академ за счет компании в понедельник. Ну-ну, посмотрим. После обеда в понедельник зайду в отдел полиции напишу заявление о мошенничестве, а также в Роспотребнадзор. Заодно внесу коррективы в политику нашей компании, кстати, юридической - никогда не связываться с Виста-сервисом, что также посоветую всем родным и знакомым!

  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый Евгений Анатольевич.

    Печально видеть как Вы не стесняясь передергиваете факты в попытке нагнать драматизма. Однако нет желания комментировать тут каждое слово, дабы не уподобиться Вам в мелочности.

    Таков официальный ответ руководства компании, которое внимательно просмотрело и прослушало все аудио/видео записи разговоров с Вами.

    Желаем Вам хороших выходных.

  • Факты изложены: вы продержали ноутбук клиента 17 дней, потом попросили еще минимум неделю, т.к. по своей вине заказали не ту деталь. Это, по вашему мнению, "передернуто". Насчет мелочности: вы за доставленные неудобства отазались сделать скидку даже в 500 руб. Это тоже "передернуто"!?

    Еще вам факты - в понедельник до обеда не доставите ноутбук, как и обещали письменно (попробуйте передернуть...), после обеда свои факты будете излагать в отделе полиции.

    Хороших выходных вам не желаю, мне вы их испортили.

    Ответить
  • вам еще повезло, всего 17 дней) мы 2 месяца ждали

    Ответить
  • Отличный комментарий на конкретный отрицательный отзыв!!!

    Ответить
  • После такого официального ответа компании в духе "сам дурак", да еще и безграмотного, становится ясно, что обращаться туда не следует.

    Ответить
Реклама не загрузилась