Новосибирск
  • Регистрация

Виста-Сервис

Сервисный центр
  • Красный проспект, 157/1 — 324 офис; 3 этаж
  • Заельцовская 350 м
  • пл. Калинина 800 м
2

Ремонтировал я в этом сервисе телефон Lumia. Поломка, как оказалось, была распространенной для таких телефонов - фантомное нажатие на экран. Отдал я телефон в ремонт в понедельник вечером. Во вторник мне позвонили и сообщили точный диагноз. И как вы думаете, что это было?! Правильно! "Фантомное нажатие экрана". Предложили мне замену модуля за 3000, правда запчасть была китайская, ибо "оригинал", как мне сначала (во вторник утром по телефону) сказали вообще уже не выпускают года 1,5 как. Ну я согласился, потому что телефон мне был жизненно необходим, там было много документов с работы и т.д. Проходит всего сутки, и мне звонят и говорят "приезжайте, забирайте!" Ну я обрадовался, и полетел, как голый на *бл*, за своим телефоном. Думаю, неужели сделали?!... Радость моя закончилась ровно тогда, когда я взял отремонтированный телефон в руки. Деталь (Модуль экрана в сборе) оказалась настолько фальсифицированной китайской "шляпой", что после ее установки, образовались зазоры между корпусом и дисплеем примерно в 1,5 мм. Ну я думаю, да и хрен с ним, подписал договор, заплатил деньги и ушел домой. Мне даже скидочку сделали за эти зазоры. Шел я немного не довольный домой и ковырялся в своем телефоне. В итоге выяснилось, что нижние клавиши ( "Стрелока/Назад; "Флажок"; "Поиск") Нажимаются сразу двойным кликом, что категорически неудобно в использование. Плюс ко всему, нажатие любых клавиш стало коряво и неудобно, например: Хочу я набрать букву "С", а мне надо ткнуть на букву "М"... Играть в игрушки и общаться в соц.сетях вообще не удобно. Мое терпение лопнуло, и на следующий день я поехал сдавать его обратно... Приняли у меня его спокойно, без нервов (что на удивление непривычно видеть в наши дни), выслушали меня. Сказали оставляете, мы вам позвоним. Прошло всего лишь 2,5 часа и мне перезвонили, сказали: "Модуль бракованный, и других у нас нет, но вы можете подождать 3...4 недели мы найдем вам "оригинал" за 6000 рублей".Я сказал "Нет, спасибо!" Хотя они мне 2 дня назад сказали, что "оригиналы" не выпускают. Ведь на ЯблоФоны оригинал по 7000 стоят, плюс за 10000 сейчас можно купить нормальный телефон. В Итоге: За скорость можно поставить "4*", а за ремонт, так как не починили "1*" в итоге получаем среднее 2,5. А так как у персонала расходятся мнения и информация по наличию и выпуску запчастей, то округлю в меньшую сторону. Без обид ТОВАРИЩи. Быть может оргтехнику и другую цифровую технику вы чините лучше.

  • 5
  • 0

Нет комментариев