Новосибирск
  • Регистрация

Виста-Сервис

Сервисный центр
  • Карла Маркса площадь, 3 — 504 офис; 5 этаж
  • Площадь Маркса 70 м
  • Магазин Кристалл 160 м
1

Сервис ниже уровня плинтуса. Приезжал человек из другого города, попросил сдать неисправный планшет на диагностику. При сдаче я предупредил принимающего сотрудника сервиса, что человек уезжает через семь дней, и если диагностика займет больше, то нас это не устроит. Обещали за два дня поставить диагноз. В итоге промариновали планшет четыре рабочих дня, диагноз не поставили, при звонке в офис постоянно переводили на мастера, после чего звонок просто сбрасывался. Обещали перезвонить и дать информацию по состоянию заказа, в итоге забивали с прибором и не перезванивали. В конце-концов, я приехал в офис и попытался забрать планшет, и был неприятно удивлен, планшет оказывается находится теперь в Бердске и будет не раньше чем через три-четыре дня, при том что хозяин планшета уезжает через три дня рано утром. После долгих уговоров таки снизошли и согласились привезти планшет в офис в 10 утра через три дня. И опять обман и пустые обещания. В 10 утра я пришел и постучался лбом в закрытую дверь офиса, сотрудники появились только к 12 часам дня, планшет же соизволил явиться к часу дня. На сайте виста-сервиса сказано, что диагностика занимает от 1 до 3 дней, в итоге проходит неделя, и наблюдаем неприкрытый обман, введение клиентов в заблуждение, наплевательское отношение и на конец - не выполнение взятых на себя обязательств, т.к. в чем причина поломки мне так и не сообщили.

Здравствуйте.
Пожалуйста, укажите номер квитанции или другие данные заявки.

  • 1
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет