Новосибирск
  • Регистрация

Виста-Сервис

Сервисный центр
  • Карла Маркса площадь, 3 — 504 офис; 5 этаж
  • Площадь Маркса 70 м
  • Магазин Кристалл 160 м
3

На сайте все очень красиво расписано, диагностика за 30 минут и вообще все очень лицом к клиенту
Пришел - тут выяснилось что диагностика за 30 минут это только по записи, а так - два дня мол.
Хорошо оставляю.
Проходит три четыре дня - звоню. "Ну вот скоро мастер придет и посмотрит". Спрашиваю как насчет обещанных 2х дней - отвечают мол "Ну мастер заболел!" Т.е. мастер у них один, видимо если девушка на рейсшине заболеет - на звонки тоже отвечать перестанут 8)
Ну ладно - через неделю позвонили - не можем починить, забирайте.
Прихожу забирать - спрашиваю в чем причина то? Ответ -
"ну там что-то внутренне".
Отличный ответ профессионалов.

Сухое резюме - грубят, нарушают сроки, похоже ничего сложнее замены дисплея делать не умеют.

Здравствуйте.
Пожалуйста, укажите номер квитанции или другие данные, по которым мы сможем найти Вашу заявку и разобраться в ситуации.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте.
    Пожалуйста, укажите номер квитанции или другие данные, по которым мы сможем найти Вашу заявку и разобраться в ситуации.

  • Судя по всем номер заказа 127720
    Кстати, посмотрел что в графе "проблема" записано сильно не то, что я описывал и в этом просто невозможно разобраться, за уточнениями мне никто не звонил.

    Ответить
  • Со мной связался человек (видимо кто-то из диррекции) который пытался выяснить суть проблем и не замять ее, а скорее разобраться, такое стремление всегда вызывает уважение - хоть кому-то не все равно.
    Поправлю оценку на один бал.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет