Новосибирск
  • Регистрация

Витерра

Производственная компания
  • Петухова, 69 к1 — 2 этаж
  • Бульвар 300 м
1

Шили шторы на заказ. На одной портьере был брак, сразу не посмотрели, увидела дома только. Менять мне отказались, сказали что это не брак. Фото прилагаю. С каких это пор сквозная дыра на портьере не считается браком???? Жалко потраченных денег, времени.

Добрый день, Ваш заказ был передан организатору СП 6.11.2015. Для осуществления возврата денежных средств или замены необходимо заполнить Претензию на возврат в адрес Продавца в письменном виде в 2х экземплярах (копия одной остается у Вас с отметкой о принятии), а также предоставить сам бракованный товар для установления причин возникновения брака, если потребуется. На 8.12.2015 от Вас НЕ ПОСТУПАЛО претензий по товару в компанию «Витерра», но Вы активно писали в сети интернет об отказе в возврате средств или замене товара, что не является правдой (то есть является клеветой в СМИ). В итоге мы сами с Вами связались 8.12.2015 с объяснением установленного законом порядка действий по возврату брака, что Вы и сделали 13.12.2015. Так как на момент возврата в компании отсутствовал товар для замены, Вам в первые же рабочие сутки был осуществлен возврат денежных средств.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, при соблюдении правил по возврату и отказе компании вернуть или заменить бракованный товар, Вы всегда можете обратиться в отдел по защите прав потребителей.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Ваш заказ был передан организатору СП 6.11.2015. Для осуществления возврата денежных средств или замены необходимо заполнить Претензию на возврат в адрес Продавца в письменном виде в 2х экземплярах (копия одной остается у Вас с отметкой о принятии), а также предоставить сам бракованный товар для установления причин возникновения брака, если потребуется. На 8.12.2015 от Вас НЕ ПОСТУПАЛО претензий по товару в компанию «Витерра», но Вы активно писали в сети интернет об отказе в возврате средств или замене товара, что не является правдой (то есть является клеветой в СМИ). В итоге мы сами с Вами связались 8.12.2015 с объяснением установленного законом порядка действий по возврату брака, что Вы и сделали 13.12.2015. Так как на момент возврата в компании отсутствовал товар для замены, Вам в первые же рабочие сутки был осуществлен возврат денежных средств.
    Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, при соблюдении правил по возврату и отказе компании вернуть или заменить бракованный товар, Вы всегда можете обратиться в отдел по защите прав потребителей.