Новосибирск
  • Регистрация

ВиВеЯ, ООО

Досуговый центр для детей и взрослых
  • Краснообск пос, 116
  • Школа 700 м
1

Посещали группу неполного дня для деток с 2 до 3. Моему ребенку 1,10. Администратор заверила, что они не против посещения ребенка. Мы решили попробовать. Опыт оказался негативным. Сразу хочу сказать, будьте готовы к тому, что если ваш ребенок плохо социализируется, цепляется за маму, то никто даже не попытается приложить каких-либо усилий, чтобы заинтересовать, отвлечь, заиграть ребенка. Детки заняты сами собой, педагог (кстати без педагогического образования, очень милая девушка) только смотрит, чтобы дети не разбегались по залу и не разбрасывали игрушки. Занятия (ритмика и творчество) мало имеют общего с развивающими занятиями. Детки, которые не хотят заниматься сидят в сторонке. Никто не пытается заинтересовать ребенка. Как только я поставила администраторов в известность, что мы посещать группу не будем и высказала недовольство, что моему ребенку никто не помог в адаптации, сразу тон администраторов с сахарного сменился на хамский. Так же хочу отметить, что даже если ребенок проиграет вместо 4 часов 2, причем с мамой, которая еще и помогает другим деткам, с вас все-равно возьмут полную стоимость. Итог. Детьми должны заниматься педагоги со специальным образованием. Подходит для деток постарше, которые могут занимать себя сами. Расценивать группу как развивающую нельзя. Руководству совет: наберите сотрудников с пед. образованием и клиентов прибавится.

Доброго времени суток, donel4yk . В нашу группу неполного дня мы действительно берём деток старше 2 лет ( для Вас и Вашего ребенка мы сделали исключение). Малыши младше 2 лет, как правило, очень сильно привязаны к маме и сложно адаптируются в детском коллективе. (Про особенности и проблемы адаптации у малышей написано очень много статей и Вы, как педагог-логопед, об этом конечно же знаете). Именно об этом мы говорили с Вами во второй день посещения. Первый день в нашей группе у Вашего ребёнка прошёл очень легко. Второй день посещения у Вашего малыша был сложен. Вскоре после Вашего ухода он начал плакать, все наши попытки его успокоить не увенчались успехом и, по вашей просьбе, мы информировали вас об этом по телефону. В третий день посещения Ваш малыш совсем не был готов остаться в группе и Вас отпустить...Можно, конечно, насильно забрать плачущего ребёнка от мамы, которой нужно уйти по каким-то причинам, но мы сознательно этого не делаем, дабы не нанести ребёнку психологической травмы...
В подобных ситуациях мы беседуем с мамами, объясняя наш основной принцип работы-эмоциональный комфорт ребёнка. Не для кого не секрет, что это главный залог позитивного развития личности. Даже в детских садах, которые посещают дети более старшего возраста, педагоги настоятельно рекомендуют в первые дни оставлять ребёнка на 1-2 часа, для более комфортной адаптации.
Что касается режимных моментов группы неполного дня, то они следующие:
9:00-10:15. Приём детей. Игра детей в игровой зоне нашего центра, что способствует развитию крупной моторики ("лабиринт", батут, активные игры в мягкой зоне). Дети имеют возможность контактировать друг с другом, развивая свои навыки социализации (что является основным навыком, который необходим малышам для контакта со сверстниками и взрослыми) и речевого общения.
Воспитатель наблюдает за ходом игры, предоставляя детям возможность научиться контактировать со сверстниками без помощи взрослых.
10:15-12:00 развивающие занятия с перерывом на чай.
Логоритмика (для развития крупной моторики);
Творчество и игры с дидактическими пособиями ( для развития мелкой моторики и усидчивости);
Чтение и " Окружающий мир" ( для развития кругозора и словарного запаса ребёнка);
Сюжетно-ролевые игры как основное средство развития детей младшего дошкольного возраста.
12:00-13:00 игры детей в игровой зоне центра.
Свободной игре детей мы сознательно уделяем такое большое внимание, так как свободная игра детей учит их быть самостоятельными. К тому же развивающие занятия у детей младшего дошкольного возраста не могут длиться все 4 часа пребывания ребёнка в группе...
Да, наш воспитатель на группе неполного дня не имеет специального педагогического образования, о чем мы открыто информируем родителей. Наш центр является досуговым учреждением, а не образовательным. Наша позиция-любовь к детям и качество работы ( что зачастую не гарантируются педагогическим образованием). А чуткий и внимательный подход к малышам-залог их эмоционального комфорта в группе.
Нам очень жаль, что процесс адаптации Вашего ребёнка в группе не стал таким как Вы ожидали (Возможно, он ещё очень мал и больше нуждается в общении с мамой, чем со сверстниками).
Мы искренне старались индивидуально подойти к Вашему желанию водить ребёнка в группу неполного дня и иметь немного свободного времени (Именно поэтому для Вас мы сделали исключение из правил и взяли в группу вашего малыша, которому нет ещё 2 лет).
Нам очень жаль, что наше искреннее беспокойство об эмоциональном комфорте Вашего ребенка, было воспринято Вами столь негативно, а рекомендации сотрудников были расценены Вами как " хамство".
Нам действительно нравится наша работа и детки, которые к нам ходят. Если ребёнок морально и физически готов к посещению группы, мы с радостью его принимаем. А если нет- то настоятельно рекомендуем мамам не лишать ребёнка общения с собой, оставляя в группе, а посвящать всю себя своему малышу. Ведь каждая мама, как и мы, желает своему ребёнку счастья!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток, donel4yk . В нашу группу неполного дня мы действительно берём деток старше 2 лет ( для Вас и Вашего ребенка мы сделали исключение). Малыши младше 2 лет, как правило, очень сильно привязаны к маме и сложно адаптируются в детском коллективе. (Про особенности и проблемы адаптации у малышей написано очень много статей и Вы, как педагог-логопед, об этом конечно же знаете). Именно об этом мы говорили с Вами во второй день посещения. Первый день в нашей группе у Вашего ребёнка прошёл очень легко. Второй день посещения у Вашего малыша был сложен. Вскоре после Вашего ухода он начал плакать, все наши попытки его успокоить не увенчались успехом и, по вашей просьбе, мы информировали вас об этом по телефону. В третий день посещения Ваш малыш совсем не был готов остаться в группе и Вас отпустить...Можно, конечно, насильно забрать плачущего ребёнка от мамы, которой нужно уйти по каким-то причинам, но мы сознательно этого не делаем, дабы не нанести ребёнку психологической травмы...
    В подобных ситуациях мы беседуем с мамами, объясняя наш основной принцип работы-эмоциональный комфорт ребёнка. Не для кого не секрет, что это главный залог позитивного развития личности. Даже в детских садах, которые посещают дети более старшего возраста, педагоги настоятельно рекомендуют в первые дни оставлять ребёнка на 1-2 часа, для более комфортной адаптации.
    Что касается режимных моментов группы неполного дня, то они следующие:
    9:00-10:15. Приём детей. Игра детей в игровой зоне нашего центра, что способствует развитию крупной моторики ("лабиринт", батут, активные игры в мягкой зоне). Дети имеют возможность контактировать друг с другом, развивая свои навыки социализации (что является основным навыком, который необходим малышам для контакта со сверстниками и взрослыми) и речевого общения.
    Воспитатель наблюдает за ходом игры, предоставляя детям возможность научиться контактировать со сверстниками без помощи взрослых.
    10:15-12:00 развивающие занятия с перерывом на чай.
    Логоритмика (для развития крупной моторики);
    Творчество и игры с дидактическими пособиями ( для развития мелкой моторики и усидчивости);
    Чтение и " Окружающий мир" ( для развития кругозора и словарного запаса ребёнка);
    Сюжетно-ролевые игры как основное средство развития детей младшего дошкольного возраста.
    12:00-13:00 игры детей в игровой зоне центра.
    Свободной игре детей мы сознательно уделяем такое большое внимание, так как свободная игра детей учит их быть самостоятельными. К тому же развивающие занятия у детей младшего дошкольного возраста не могут длиться все 4 часа пребывания ребёнка в группе...
    Да, наш воспитатель на группе неполного дня не имеет специального педагогического образования, о чем мы открыто информируем родителей. Наш центр является досуговым учреждением, а не образовательным. Наша позиция-любовь к детям и качество работы ( что зачастую не гарантируются педагогическим образованием). А чуткий и внимательный подход к малышам-залог их эмоционального комфорта в группе.
    Нам очень жаль, что процесс адаптации Вашего ребёнка в группе не стал таким как Вы ожидали (Возможно, он ещё очень мал и больше нуждается в общении с мамой, чем со сверстниками).
    Мы искренне старались индивидуально подойти к Вашему желанию водить ребёнка в группу неполного дня и иметь немного свободного времени (Именно поэтому для Вас мы сделали исключение из правил и взяли в группу вашего малыша, которому нет ещё 2 лет).
    Нам очень жаль, что наше искреннее беспокойство об эмоциональном комфорте Вашего ребенка, было воспринято Вами столь негативно, а рекомендации сотрудников были расценены Вами как " хамство".
    Нам действительно нравится наша работа и детки, которые к нам ходят. Если ребёнок морально и физически готов к посещению группы, мы с радостью его принимаем. А если нет- то настоятельно рекомендуем мамам не лишать ребёнка общения с собой, оставляя в группе, а посвящать всю себя своему малышу. Ведь каждая мама, как и мы, желает своему ребёнку счастья!