- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Инструкция, как испортить посетителю настроение:
1. Принять заказ - бургер, из которого нужно убрать лук, и кола без сахара
2. Отметить, что заказ готов, когда он ещё не готов
3. Гаркнуть посетителю "ждите", не уточнив, что заказ на самом деле ещё не готов
4. Приготовить бургер, добавив лук
5. Приклеить к коробочке от бургера наклейку с надписью...
Инструкция, как испортить посетителю настроение:
1. Принять заказ - бургер, из которого нужно убрать лук, и кола без сахара
2. Отметить, что заказ готов, когда он ещё не готов
3. Гаркнуть посетителю "ждите", не уточнив, что заказ на самом деле ещё не готов
4. Приготовить бургер, добавив лук
5. Приклеить к коробочке от бургера наклейку с надписью "без лука"
6. Налить колу с сахаром (вы удивитесь, но они очень отличаются по вкусу, сравнили после посещения данного заведения)
7. Отдать заказ
Сегодня прям полностью исполнили эту инструкцию. Постарались для посетителя, который сделал заказ навынос, ведь он не сможет проверить наличие сахара в коле и лука в бургере, не отходя от кассы. Спасибо за старания! (нет)
P.S.: Скажите спасибо, что у вашего посетителя нет аллергии на лук и сахарного диабета.