Вкусно — и точка

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Новосибирск, улица Большевистская, 43/1 — 1 этаж
  • Речной вокзал 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

МожетБыть, конечно, но по-моему, всё (!) здесь не соответствует моим представлением о клиентском сервисе в сети ресторанов МакДака.

Столько лет сибиряки добирались до франшизы, и не добрались!

Из меню я поклонник картошки, и всё в принципе, но это личные предпочтения каждого. А вот то, как работает МакДак всегда меня восхищало. А тут!?

Готовили...

Показать целиком

МожетБыть, конечно, но по-моему, всё (!) здесь не соответствует моим представлением о клиентском сервисе в сети ресторанов МакДака.

Столько лет сибиряки добирались до франшизы, и не добрались!

Из меню я поклонник картошки, и всё в принципе, но это личные предпочтения каждого. А вот то, как работает МакДак всегда меня восхищало. А тут!?

Готовили непозволительно долго. Менеджеров на кухне в костюмах и с распущенными волосами больше, чем официантов. Все что-то друг другу кричат, что в принципе клиент не должен слышать, и неспешно бродят туда-сюда, а мы ждём (заказов 7 было на табло).

Кассы пустые, но как только подходит клиент опять-таки менеджер кидает недовольный быстрый взгляд, и чуть не за руку тащит сотрудника к кассовому аппарату. Тот в свою очередь палит в тебя сотней заученных фраз, не смотря в твою сторону, и даже не улыбнувшись. Скучно, серо, натужено, нехотя, "из под палки".

Затем пытаются мне вручить чужой заказ...

Ну а после на работе я открываю пакет, вижу, что внутри все валяется как кинули. Открываю МакМафин: булка подгоревшая (а такое вообще бывает в Маке???) :о картофельный оладушек прилип к пакетику...

Я просто для примера скажу пару слов о Маке в Москве: даже если очередь стоит за пределами помещения ресторана, то тебе не кажется, что долго. Всё происходит вокруг молниеносно и слажено. Заказ готовится почти моментально! Я не помню случая, когда мы прождали бы больше минуты. Еда всегда в пакете аккуратно составлена, все выглядит как на картинке, а кассир, который в минуту обслуживает два-три клиента всегда (!) приветлив, улыбчив, и успевает взглянуть на клиента-собеседника.

В общем, итог! Никакой атмосферы хвалёного разрекламированного и такого нам привычного МакДака здесь и близко нет. Это какая-то неудачная подделка.

Сибирский эксперимент не удался.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы