- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом, заведение неплохое. Еда как в любом маке, поэтому оценивать приходится именно сервис в данном филиале. По большому счёту всё ок: сотрудники шустрые, зал держат в чистоте, если косячат с забытым соусом - вежливо извиняются.
Но есть одно обстоятельство, которое бесит. Сотрудники сразу после заказа намеренно переводят их из статуса...
В целом, заведение неплохое. Еда как в любом маке, поэтому оценивать приходится именно сервис в данном филиале. По большому счёту всё ок: сотрудники шустрые, зал держат в чистоте, если косячат с забытым соусом - вежливо извиняются.
Но есть одно обстоятельство, которое бесит. Сотрудники сразу после заказа намеренно переводят их из статуса «готовятся» в статус «готовы», а потом сбрасывают. Таким образом, я не могу визуально отследить заказ на мониторе, а вынужден следить за самими сотрудниками и прислушиваться к тому, как они объявляют заказ. То есть, если я слабослышащий человек, или в наушниках, или говорю по телефону, или просто не могу разобрать объявление среди громкой музыки и аудиорекламы, то видимо, вынужден постоянно подходить и уточнять степень готовности заказа. Зачем тогда у вас придумана система с монитором и отображением статуса заказа на нем?
Работаю в этом ТЦ, часто ем здесь, поэтому могу утверждать, что данная методика сбрасывания заказов здесь применялась не раз и не два, а довольно часто.
Понимаю, что могу показаться ворчуном, мол ну хитрят ребята, ну сокращают время ожидания заказов, что мне жалко что ли?) но мнение не только моё - был неоднократно свидетелем того, как другие посетители также с недоумением смотрят в монитор и пытаются понять, куда пропал их заказ.
Уберите тогда монитор вообще или напишите на нём, мол слушайте свой номер - вопросов не будет