- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили заказать еду через деливери клаб. На сайте не указано, что крылья острые. Зря потратили деньги. Два кофе с бракованными стаканами. Не смогли носики открыть. Хорошо, что дома были, а на улице как такое пить? Написала в обратную связь на официальном сайте. Ответ пришёл быстро, меня вежливо "Отправили", компания не хочет нести ответственность,...
Решили заказать еду через деливери клаб. На сайте не указано, что крылья острые. Зря потратили деньги. Два кофе с бракованными стаканами. Не смогли носики открыть. Хорошо, что дома были, а на улице как такое пить? Написала в обратную связь на официальном сайте. Ответ пришёл быстро, меня вежливо "Отправили", компания не хочет нести ответственность, на свою репутацию все равно. А вот и сам ответ
"Здравствуйте!
Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией.
По договоренности с компаниями-партнерами по доставке решение всех вопросов, связанных с заказами, берут на себя Яндекс.Еда или Delivery Club.
Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки компании, в которой оформляли доставку.
Яндекс.Еда +7 800 600-12-10.
Delivery Club +7 800 333-61-50."
То есть компании все равно в каком лице представлена на сайте партнера и доставка теперь еще якобы должна отвечать за брак продукции 😑 Нет слов.
Заказ DC2806