- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
1 сентября, делаю заказ на сайте, пишу комментарий к заказу" Хотелось бы ближайшее время" Время было около 17.30 на, что слышу, что ближайшее время не раньше 21.00 .. Отказываюсь.. Но сын просит суши, решаем, что подождём до 21.00..Снова делаю заказ через сайт.. Мне перезванивает молодой человек время ближайшее уже на 21.30... Ладно соглашаюсь.....
1 сентября, делаю заказ на сайте, пишу комментарий к заказу" Хотелось бы ближайшее время" Время было около 17.30 на, что слышу, что ближайшее время не раньше 21.00 .. Отказываюсь.. Но сын просит суши, решаем, что подождём до 21.00..Снова делаю заказ через сайт.. Мне перезванивает молодой человек время ближайшее уже на 21.30... Ладно соглашаюсь.. Говорят наберём вам... Ок, ждём.. Время 21.30 ни ответа, ни привета, что там с заказом не понятно... Звоню сама в 21.33 ,спрашиваю о заказе. Молодой человек по телефону ещё и плохо слышит,приходится повторить время заказа аж 4 раза.. Сейчас говорит уточню готов ли 🤦♀️Просто треш.. (P.s кухня и админ в одном помещении прям вот рукой дотянуться.. Но такое чувство как будто он в Толмачёво пошёл спросить о готовности.. По итогу через 15мин говорит заказ будет готов.. Муж пришёл за заказом И ещё ждал..только потом заказ наконец-то отдали.. 🤦♀️Ни разу в жизни , ни в одном заведении не было ожидания более трёх часов, это ведь жуть😅
А теперь о самих самих роллах..
На вид не плохо😊
Толщина рыбы как и в тот раз разная.. 😌
Размеры роллов не уменьшились..
Не плохо по вкусу, если брать только ОбьГЭС ,то они вкусные, если сравнивать с другими местами в которых делаем заказы чаще то это на 3 из 8..
На этом проба заканчивается с данным заведением, нет желания заказывать в дальнейшем с таким сервисом , зная, что за эти же деньги можно покушать действительно вкусно и забрать заказ во время, а так же сервис будет куда выше...