Новосибирск
  • Регистрация

Вкусносуши

Служба доставки
  • Вокзальная магистраль, 15
  • Площадь Ленина 600 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 380 м
1

Сидели с коллегой на работе, захотелось нам отведать роллов. Так вот, расхвалила, рассказывала какая у них начинка, роллы свеженькие, горячие привозят горячими и т.д НО... Зря я распиналась. Я заказывала в вашей компании на протяжении 2,5 лет ,всегда все нравилось м устраивало, но вчерашний случай просто ни в какие ворота. Сделали заказ на сайте, минут через 10 позвонила девушка-менеджер, приняла заказ и сказала, что курьер будет в течении 1.30-1.40 и по возможности раньше. Ну ок, сидим ждём. Час прошёл, полтора, час сорок а курьера и близко не видно. Прошло 2 часа, звоню по номеру, интересуюсь. Ответила мне Надежда и уверяла, что курьер будет в течение 10 минут, чего, как Вы все поняли не произошло. Проходит ещё 20 минут, набираю номер, не берут. Тут же следом набираю с другого телефона и вот, чудо, взяли трубку и в течении 3-5 минут заходит курьер.
Поинтересовались полагаются ли какие-то скидки за столь длительное ожидание, нам ответили, что нужно разговаривать с админом. Хорошо, набираю, пообещали порцию в следующем заказе бесплатную. Так ребят, меня мало интересует следующий заказ ещё и с таким отношением. После окончания разговора ч администратором курьер со стуком ладони чуть ли не кинула 22₽ сдачи, всем своим видом показала недовольство и пожелав приятного аппетита ушла, но лучше бы не желала, в таком случае. Админ, кстати, тоже у вас хамоватая дама; Надежда, кажется.

Добрый день, Елизавета Дмитриева
От лица компании приношу извинения за данный инцидент, мы очень тщательно подходим к подбору персонала и качество обслуживания - это приоритет нашей компании. Нам очень хочется разобраться в данной ситуации, пожалуйста, укажите дату обращения в нашу компанию и на кого был оформлен заказ.
Спасибо

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Елизавета Дмитриева
    От лица компании приношу извинения за данный инцидент, мы очень тщательно подходим к подбору персонала и качество обслуживания - это приоритет нашей компании. Нам очень хочется разобраться в данной ситуации, пожалуйста, укажите дату обращения в нашу компанию и на кого был оформлен заказ.
    Спасибо

  • 15 марта, заказ был оформлен на меня, номер телефона мегафон, оканчивается на 22-05 адрес доставки Карла Маркса проспект 28/1

    Ответить