Новосибирск
  • Регистрация

Вкусносуши

Служба доставки
  • Вокзальная магистраль, 15
  • Площадь Ленина 600 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 380 м
1

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ!!! Я до сих пор прибываю в шоке от недавнего заказа. Такие позорные роллы мы еще не разу не заказывали, а также отношение к клиентам у них не лучше... Итак:
1. Везли заказ более 2х часов, вместо обещанных 1.30-1.45 (это не час пик был).
2. Наглым образом сбрасывали трубку, когда мы пытались узнать где заказ, а именно трубка снималась специалистом и сразу сбрасывалась.
3 Обещанные купоны на бесплатный ролл они НИКОГДА не выдают, на мой вопрос: где же купон, мне отвечают: они закончились. Но извините, если они закончились, то замените чем то другим - например пометкой в чеке, что в следующий раз положен ролл в подарок! Если что это ваша АКЦИЯ и никто не выпрашивает эти купоны у вас!
4. Перейдем к роллам. Это просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ заказ, который только мог быть (фото прилагаются) :
- в имбире ВОЛОС;
- в калифорнии авокадо весь черный, на грани пропадания;
- также из калифорнии торчит что то белое (видимо в рисе лежало..);
- фила в кунжуте практически без рыбы, для сравнения выложила 3 штуки, одна из которых более менее похожа на филу;
- филадельфия сделана не просто неаккуратно, а рыба нарезана какими то узкими кусочками, что рис по краям видно.
Также до этого на восьмое марта, заказали сет "LOVE". В его составе есть такой симпатичный, но только ВНЕШНЕ ролл, называется ДЕ ЛЮКС. Так вот, внутри него это просто НЕЧТО. Жаренная в масле ШКУРА от рыбы, без единого кусочка лосося, которая то ли с чешуей была, то ли не пойми с чем, в общем - что то не съедобное, которое даже не жевалось. Это просто низ наглости - отходы пихать в роллы! Смотрите сами фотографии. Как вообще можно такие роллы делать. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ЗАКАЖУ ЗДЕСЬ! И всем друзьям буду объяснять почему.
Такое обслуживание даже одной звезды не заслуживает.

Добрый день, ADERA
От лица компании приношу извинения за данный инцидент, мы очень тщательно подходим к подбору персонала, качество обслуживания и качество блюд - это приоритет нашей компании. Нам очень хочется разобраться в данной ситуации, пожалуйста, укажите дату обращения в нашу компанию и на кого был оформлен заказ.
Спасибо

  • 9
  • 1

2 комментария

  • Добрый день, ADERA
    От лица компании приношу извинения за данный инцидент, мы очень тщательно подходим к подбору персонала, качество обслуживания и качество блюд - это приоритет нашей компании. Нам очень хочется разобраться в данной ситуации, пожалуйста, укажите дату обращения в нашу компанию и на кого был оформлен заказ.
    Спасибо

  • Добрый день! Заказ был сделан в конце марта, точную дату не помню, но это было воскресенье, после 17.00 был привезен заказ. В фотографии №4 указан состав заказа и ниже какой то номер. В целях конфиденциальности я не могу указать свои Ф.И.О и точный адрес. Укажу только улицу - Новая Заря.

    Ответить