• Зорге, 1а — 2 этаж
  • Зорге 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нашел эту компанию, когда искал гидросферы (груши) для гидроподвески Lexus LX470. Компания выставила 2 авто на разбор через сайт моего региона (Красноярский край) 24auto.ru. В начале из-за этого было непонимание, так как выяснилось, что компания Новосибирская только при 3 звонке менеджерам (их там много и каждому приходилось заново объяснять суть...

Показать целиком

Нашел эту компанию, когда искал гидросферы (груши) для гидроподвески Lexus LX470. Компания выставила 2 авто на разбор через сайт моего региона (Красноярский край) 24auto.ru. В начале из-за этого было непонимание, так как выяснилось, что компания Новосибирская только при 3 звонке менеджерам (их там много и каждому приходилось заново объяснять суть запроса). Сначала долго "намекали" и уговаривали заплатить деньги за запчасти (4 гидросферы) через счет. Т.к. я занимаюсь автомобилями, уже был случай мошенничества в моей практике, когда я чуть было не отправил деньги человеку, так же в Новосибирск, за АКПП, потом сайт предупредил меня о том , что этот человек мошенник, поэтому впредь никогда деньги вперед я не отправляю. Попросил знакомого забрать зап-части, он живет в Новосибирске и должен был ехать в Красноярск по своим делам, билет на поезд был у него на вечер вторника, сотрудникам компании "Райс" я звонил в среду, меня убедили что машина разберется "сто процентов" к след. неделе. После того как я перезвонил для уточнения в понедельник, оказалось, что машина заехала на разбор в пятницу и разбирается она "строго сверху вниз" даже если клиент просит снять зап.часть для срочной отправки. Всё утро понедельника разговаривал с менеджером, он сказал что мою зап.часть будут снимать следующей, после того как перезвонил вечером, мне ответили, что нельзя снимать гидросферы, т.к. автомобиль "упадет" и его дальнейший разбор будет невозможен, что для меня удивительно, ведь если есть подъемник, это не должно доставлять проблем, да даже если его нет, это не влияет на разбор авто (я эту машину знаю досконально). Бог с ним, во вторник перезвонил опять, о моей зап.части еще не дошли, пришлось просить знакомого перечислять деньги обратно. Так же во вторник, от сотрудника компаниии я узнал, что оказывается возможно составить договор с транспортной компанией, с которой они работают "СДЭК", передать деньги транспортной компании, обозначить товар, его стоимость и транспортная компания сама выкупит его и доставит, стоимость этой услги составила 700 рублей (стоимость зап.частей 20 000 рублей), вполне приемлемо, зачем было искать сложности по доставке, и нельзя было предложить сделать так сразу для меня остается загадкой, в тем более, что филиал ТК "СДЭК" находится в одном здании с авторазборкой на Зорге 1А. Менеджер предупреждал меня об этой услуге, но говорил о 20 процентах от стоимости товара, т.е. мне, по его словам надо было бы заплатить 4 т.р., хорошо , что после уточнения это оказалось неправдой. Одна сложность ушла, мне гарантировано уже должны были прийти зап.части, так и произошло на следующий день я уже получил 4 гидросферы в мешке, обернутые пленкой в несколько слоев. Т.к. гидросферы с автомобиля 2009 года (не уверен что все они с него) я считал что с ними гарантировано все в порядке, но как оказалось, одна гидросфера вышла из строя (это легко проверить измерив расстояние от отверстия до внутренней мембраны штангенциркулем) она была что называется "просажена", странно для 2009 года, ну бог с ним, 3 других были в хорошем состоянии. Т.к. менеджер предупредил, что гарантия действует 3 рабочих дня с момента прихода, товар получил я в пятницу, в понедельник проверил и тут же отзвонился менеджеру, тот попросил меня сделать фото. Так как на фото не показать точного измерения, я сделал видео, где последовательно промерил 3 рабочих гидросферы и одну неисправную. После отправки видео, и нескольких звонков (то "еще не посмотрели" то "не грузиться почему-то") и отправки повторной, я все таки добился чтобы видео просмотрели. Так же через вайбер меня спросили "Ваше предложение". Я вполне справедливо попросил либо обменять на рабочую, либо вернуть ее стоимость, т.е. 5 т.руб. После чего мне перезвонил Евгений, ответственный за гарантию, весь разговор сошелся к тому, что нужно отправить все 4 гидросферы обратно и он вернет мне деньги в этот же день. После моих объяснений, что зап.часть нужна мне срочно и автомобили (2 лексуса, у одного был неисправен передний контур подвески, у другого задний) нужно выкатить на продажу как можно быстрее и обменять мне нужно только одну, он все равно стоял на своем. После того как я упомянул, что собираюсь оставить отзыв о компании, он изменил свое решение и попросил как можно раньше отправить одну (неисправную) гидросферу назад, мы договорились об отправке на завтра. Ближе к вечеру он опять мне перезвонил, и аргументируя тем, что у него так принято по его операциям (я так и не понял что он имел ввиду) нужно отправить все пришедшие зап.части, что он созвонился с конкурентами и у них такая же машина в разборе, что он подберет исправную у конкурентов и отправит мне назад 4 исправных, либо отправит деньги, так же он упомянул, что партию гидросфер с Лексуса 2005 года он только что продал и есть клиенты на мои гидросферы, пусть даже если одна "просевшая" и неисправная, что он якобы сделает пометку при продаже. Естественно меня это не устроило.

Резюмирую:

1. снова пришлось переплатить

2. гарантия у этой компании только на весь приход зап.частей, на отдельно неисправные зап.части она, как я понял, не распространяется, либо отправляйте назад все, либо ничего (а так как официального договора с ними у меня не было, это еще не факт, что я отправлю и мне вернут обещанные деньги)

3. менеджеры всеми доступными способами уговаривают заплатить сразу, и это естественно, ведь после оплаты на расстоянии, у них не будет перед вами никаких обязательств, ни по срокам отправки, ни по качеству отправленного.

Оцениваю компанию на 3 с большим минусом, не мошенники, но пройдохи, обязательств своих не выполняют.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент.

    Спасибо за положительный отзыв.

    А теперь по порядку.

    1. Наша компания специализируется на запчастях премиальных марок авто с левым рулем. Более 5000 запчастей на сайте www.ru154.ru через который вы так же можете оформить заказ, а в скором времени и оплатить. Наша база объявлений выгружается на несколько автомобильных порталов. При размещении на 24Auto указывается, что автомобиль находится в Новосибирске. Если в объявлении не указано вам скажет об этом менеджер.

    2. В компании Raise 3 менеджера, и десятки звонков, сообщений и писем за день. Для удобства уточняйте имя менеджера, так многие поступают, когда обращаются в организацию, а не по частному объявлению. Менеджеры компании не уговаривают, у них есть четкие инструкции. Виды и способы оплаты следующие: оплата наличными, оплата картой через терминал, оплата на карту переводом, оплата по счету от юр. Лица. И последний новый способ оплаты и безопасной покупки через Курьерскую службу СДЕК, которым вы и воспользовались, он полностью исключает факт обмана покупателя. Со СДЕК мы работаем по договору и находимся в одном здании. Более 50% отгрузок делаем именно этой службой доставки. Преимущества: отгрузка в день оплаты, низкая стоимость доставки, очень качественная доставка и новая услуга «Безопасная покупка». За эту услугу СДЕК берет свой %, в вашем случае с 20000 всего 700руб. Подробности уточняйте в филиалах СДЕК. Самый быстрый способ оплаты перевод на карту, отгрузка в день оплаты.

    3. Когда мы идем навстречу клиенту! В случаях когда авто еще в очереди на разбор, а клиент обратился за той или иной деталью, мы предлагаем внести предоплату и деталь будет гарантирована в резерве за этим клиентом. Если возможно снимаем деталь сразу, иногда даже с авто который еще не зашел на пост разбора. Это нормальная практика. На LX470 и LX570 которые у нас недавно зашли, очередь на 2 недели вперед. До вашего обращения у нас уже был список деталей с предоплатой. Клиент без предоплаты ожидает в порядке очереди. Кроме всего этого, как бы вам не хотелось получить свою деталь первым или быстрее, есть порядок разбора автомобиля и разные нюансы при разборе. Если ваше желание скорее получить, поставить на авто и продать его не совпадают с нашим графиком разбора, работы и другими рабочими процессами это не повод для негативного отзыва о нашей компании.

    4. Проверка, возврат, гарантия. Есть список деталей, которые подлежат возврату, а есть детали которые возврату не подлежат (кузовное железо после индивидуального распила например). Вы купили у нас комплект гидросфер. Мы отправили вам гидросферы в сборе с механизмами. Через несколько дней вы обратились к нам и сообщили, что одна сфера не рабочая. Прислали видео. Мы посмотрели видео и у нас возникли вопросы. После чего предложили вам выслать комплект обратно. Вы отказались. В нашей компании есть порядок маркировок деталей с целью выявления покупателей пройдох, любителей так сказать поменять и вернуть обратно. Которые мы сразу выявляем после просмотра деталей. В нашей работе это тоже нормальная практика. А уже почему вы отказались это вам виднее. Мы со своей стороны все обязательства выполняем.

Реклама не загрузилась