Новосибирск
  • Регистрация

ВНИМАНИЕ

Медицинский центр
  • Титова, 11/1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 750 м
  • Телецентр 260 м
1

Единственная причина, по которой я пошла в этот медцентр - свободный профильный врач в день звонка...

Надо было насторожиться сразу, потому что в нормальные клиники к специалистам нужно записываться за 3-4 дня.

1. Администраторы. Грубые, невоспитанные девицы. Заняты обсуждением своих жизненно важных проблем. Чек за оплаченные услуги не выдадут, пока не потребуешь.
Сходила к одному врачу, потребовался другой.
Спрашиваю у администраторов - есть ли у вас врачи с такой-то специализацией. Да. Какая у каждого из них квалификация? ответ - а какая вам разница? Говорю, есть разница. Ответ - ну если интересно, идите почитайте на стенде.

От стойки администратора слышно только "хихи-хаха". Реально создается такое впечатление, что работают там не взрослые люди, а подростки какие-то.

2. Порядок извещения о приеме врача.
Время 17.38. Извещают о том, что у меня прием начался в 17.00 с наездом - а когда вы придете?
Спрашиваю, нельзя ли было раньше предупредить?
Настаивают, что звонили, хотя ни одного звонка от них не поступало. При чем срываясь на крик и на железное: "у меня же тут плюсик стоит, значит, звонили". А проверить журнал исходящих звонков не судьба, видимо.

3. Врач Ерофеева - хорошая.

4. Врач УЗИ Горкавцева начинает нервничать и разговаривать на повышенных тонах, если просишь разъяснить то, что она говорила, употребляя спец.термины. "Ну я же вам только что объяснила..."

А еще на УЗИ нужно самому подготавливать и убирать для себя место для лежания о_О

Не ходите туда. Я реально пошла туда вынуждено.

5. Обращение к руководству.
У вас хорошая чистая клиника с удобным месторасположением и приятными врачами (к некоторым хочется приходить). Сделайте что-нибудь с сервисом, вы реально теряете клиентов.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • По поводу опоздания, вы если записываетесь, то как то сами себе в голове держите время приёма, это же прежде всего вам нужно прийти на прием. К тому же на стойке всегда лежат визитки, куда можно записать время приёма. Лично я так делаю всегда. И если я опаздываю, всегда отзвонюсь и предупрежу об опоздании.
    Посещаю этот центр стабильно каждый месяц, хамства не видела ни разу.

    Ответить
  • Каждый привык к разному уровню обслуживания. В других клиниках и не только в них (салонах красоты, пр. сервисных компаниях) предупреждение клиента за день до приема - это неотъемлемая часть услуги, часть КАЧЕСТВЕННОГО сервиса, внимательного подхода. И это нужно не только клиенту, но и врачу, время которого должно быть дорого компании.
    И уж тем более не приемлем нетерпимый тон с клиентами, даже если сотрудник чем-то недоволен.

    Ответить
  • Согласна. Но вы не можете не согласиться, что в первую очередь о приеме должен помнить сам пациент.

    Ответить